В этом году на уроке русского языка мы писали сочинение на основе услышанного. Заранее Ольга Александровна дала нам задание : поговорить со старшими о
5-9 класс
|
том, как они учились, проводили свободное время. Я поговорила со своей бабушкой, и меня заинтересовало, как бабушка училась в школе.
Школьные годы, как говорят многие, - лучшие годы жизни. Так любит говорить и моя бабушка, с наслаждением вспоминая, как она ходила в школу с портфелем. Бабушка в школе была отличницей до десятого класса. Особенно ей вспоминается, как их принимали сначала в октябрята, затем в пионеры и, наконец, в комсомол. В те времена это было очень ответственно и почетно.У бабушки был очень красивый почерк, и ей поручали оформление разных транспарантов, плакатов, стендов. Я иногда заглядываю в старую папку бабушки, где хранятся ее тетради, дневники, фотографии и другой школьный «антиквар». Действительно, в ее тетрадях и дневниках все очень аккуратно и красиво! Я смотрю на фотографии того времени как на другой мир. Темная строгая форма, фартуки, галстуки, значки. Бабушка с любовью вспоминает учителей, помнит всех по имени и отчеству. Одноклассники бабушки разъехались по всей России, но стараются поддерживать отношения.
Оно и так вроде бы нормально. Все что надо, все от первого.
В этом году на уроке русского языка я писала сочинение на основе услышанного. Заранее Ольга Александровна дала мне задание : поговорить со старшими о том, как они учились, проводили свободное время. Я поговорила со своей бабушкой, и меня заинтересовало, как бабушка училась в школе.
Школьные годы, как говорят многие, - лучшие годы жизни. Так любит говорить и моя бабушка, с наслаждением вспоминая, как она ходила в школу с портфелем. Бабушка в школе была отличницей до десятого класса. Особенно ей вспоминается, как их принимали сначала в октябрята, затем в пионеры и, наконец, в комсомол. В те времена это было очень ответственно и почетно.У бабушки был очень красивый почерк, и ей поручали оформление разных транспарантов, плакатов, стендов. Я иногда заглядываю в старую папку бабушки, где хранятся ее тетради, дневники, фотографии и другой школьный «антиквар». Действительно, в ее тетрадях и дневниках все очень аккуратно и красиво! Я смотрю на фотографии того времени как на другой мир. Темная строгая форма, фартуки, галстуки, значки. Бабушка с любовью вспоминает учителей, помнит всех по имени и отчеству. Одноклассники бабушки разъехались по всей России, но стараются поддерживать отношения.
Хорошо, что в школе мы пишем такие сочинения, потому что узнаем о жизни наших ровесников в другие времена. А мне нравится сейчас ходить в школу, и я, взяв за пример бабушку, потихоньку собираю свою папку с тетрадями, дневниками, грамотами и фотографиями. Может, и они кому-нибудь пригодятся
Другие вопросы из категории
продавец.Заранее спасибо!
Читайте также
... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.
Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -
сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.
Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).
слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)
другие...МЯГКИЕ! Слышатся как твёрдые, а так мягкие ( слово жираф - ж [ж'] - согласная, звонкий, парный, МЯГКИЙ, НЕпарный. Почему?
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».