Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помоги пжл написать, не менее 70 слов

5-9 класс

Shlentsova 14 сент. 2014 г., 1:02:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Likusia04
14 сент. 2014 г., 1:42:27 (9 лет назад)

Как известно, прядя на любые курсы языка, открыв любой учебник по тому или иному языку мы всегда видим правила, список неправильных глаголов, речевые обороты, деепричастия, плоюсквамперфекты и другие изыски грамматики. И бедный студент, ученик начинает их зубрить и зубрить. Но какую пользо принесут эти бессмысленные, бесцельные углубление в грамматику. Если взять людей, взрослых, которые разговаривают на родном языке, и спросить у них какое окончание имеет тот или иной глагол, в каком месте употребляется этот предлог, почему в этом случае употребляется страдательное причастие, будьте уверены, он не сможет ответить на ваши вопросы.Ну, дескать, употребляются и всё. И даже можно поручиться, что он даже не помнит названия  аспектов грамматики. Однако именно грамматика позволяет правильно сконструировать речь.Таким образом, она может ввести вас в заблуждение, когда вы копаетесь в дебрях языка, но она не менее необходима для правильного построения предложений, для даже правильного произношения. Ведь грамматика - совокупность законов, определяюцая правильность речи.Однако , повторюсь, что всё хорошо в меру. Чтобы у вас была правильно сконструирована речь, побольше говорите, читайте и слушайте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите номер по русскому 583
1)Нами ты была любима и для милого хранима. 2)Он не был рожден страдальцем. 3)Будет смерь её отомщена! 4)Деревья в садах так плотно склеены тьмою.

5)Все бока его изрыты,частоколы в ребра вбиты. Задание:из каждого предложение выпишите грамматическую основу.Определите,чем выражено сказуемое в данных примерах.Каким способом в сказуемых передаётся значение времени. Помогите пожалуйста)

Помогите плиз

В1 Определите разряд представленных ниже числительных.
(1) тридцать; (2) три пятых; (3) триста пятнадцатый; (4) четверо; (5) сорок один; (6) семнадцатый; (7) тысяча двадцать один; (8) оба.

Читайте также

Сочинение на тему: Книга-наш друг и советчик. 1Вступление 2Зачем нужны книги? 3За что нужно любить книги? Не менее 70 слов

и не более 100 слов. 3 обзаца обязательно

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИ!11111 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова современного лингвиста

Ираиды Ивановны Постниковой:

«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру

из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и

грамматические явления (всего 2 примера) .

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение

Вы можете словами И.И.Постниковой

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение

пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ТЕКСТ, НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.
Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.

Пожалуйста помогите сжать текст не менее 70 слов)) плииззз до завтра нужен)))

Без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребенку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, – он никогда не станет настоящим человеком.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.



Вы находитесь на странице вопроса "помоги пжл написать, не менее 70 слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.