Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

она в руке у бабы яги? _люк_

1-4 класс

париномол 09 окт. 2014 г., 16:43:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danil06
09 окт. 2014 г., 19:02:21 (9 лет назад)

клюка........................

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай. найди и выпиши 1) слова с удвоеными буквами согласных в корне 2)слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня 3) слова с

удвоенной буквой согласного которые не отностся ни к первой ни ко второй группе 4) слова с приставками . какое слово ты выписал два раза? почему? название текста :на выставке живописи. вот и сам текст: в субботу наш класс побывал в Третьяковской галерее. мы хотели посмотреть кортины русских художников. осмотр начали с коллекции работ Карла Брюллова. я долго стоял у известной картины ,, Всадница,, поэтому другие рассмотрел не очень хорошо.

Читайте также

кот в некоторых сказках живет в избушке на курьих ножках и служит Бабе -яге. Но очень часто он помогает главному герою . Например в сказке баба яга кот

помогает героине попавшей в беду за ее доброту девочка накормила его мясом. Кот же в свою очередь подарил героине два предмета с помощью которых она смогла убежать от бабы яги . назовите эти предметы?

помогите написать тект того сжатым !!! – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного

мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

Укажи предложение с подлежащим выраженным существительным мужского рода единственного числа.

1)В том лесу стоит избушка на курьих ножках.
2) Браться переночевали у Бабы Яги а поутру в путь отправились.
3)Крот роет норы с многими ходами и выходами.
4)Наши озёра богаты рыбой.
5)Прилетел к старому дубу дятел,стал дупло искать
6)Доехал старик до бору и свернул с дороги!

Прочитай. Подчеркни глаголы. Укажи их спряжение. Вставь пропущенные буквы. Выдели окончания глаголов.

ТЕКСТ:
Заспешил Кузька в лес. Видит: сидит его дружок Лешик и бинтует хвостик.
- Кузька! - запищал Лешик.
- Баба-яга совсем голову потеряла. Кузнечиков распугивает. В дом не пускает. Ни в окно ты не влезешь, ни в дверь не войдёшь. Ругается, подлости устраивает. То ножку подставит, то из рогатки птиц бьёт. А мне, вот видишь, хвостик дверью прищемила.

Нпиши по тексту о проделках Бабы-яги.

Мы снежную бабу слепили с утра.

И шляпа у бабы была из ведра.
А нос - из морковки, а руки - из палки,
Метла - из метлы, а коса - из мочалки.
Но только домой разошлась детвора,
Чихнула она и сказала: "Пора"

Найдите имена существительные в родительном падеже. Выделите окончание. Подчеркните предлоги.



Вы находитесь на странице вопроса "она в руке у бабы яги? _люк_", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.