составь предложения с данными выражениями: запивать лекарство, запевать песню; спиши текст, спеши на урок; голова поседела, под берёзой посидела ; отворил
1-4 класс
|
дверь, отварил картофель; был в лесу, встретил рыжую лису.
я запивал горькое лекарство. я гордо начал запевать песню. "спищи пекст"-наказала мне учительница. "спиши на урок"- кричала мне мама в след. голова дедушки поседела. маша под березой посидела. я отварил картофель. я отворил жверь.
Запивать лекарство,водой.Запевать песню(незнаю). ,Спиши текст,расставляя буквы,Спеги на урок ,а то опоздаешь,Голова поседела от суматохи,Под березой посидела девушка с едой,но она не убрала ща србой,Отворил дверь, с помощью ключа,Отварил картофель в кастрюле :D Был в лесу и собрал много грибов,Встретил рыдую лису и сфотографировал ее.
Другие вопросы из категории
этот план поможет тебе выполнить задание :
1. как кормили зайчонка
2. зайчонок не чего не ел
3. обратились за помощью к старшим
4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха.
ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий.Когда ему давали кушать он не ел.Ребята попросили помощи у третьеклассника Юры.Он сказал:он к вам вскоре привыкнет и будет есть.
-Но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек.
-Почему?
-Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.
Мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. На следуши е утро мальчики решили отпустить Длинноухого.Они не хотели чтоб он погибнул.
Читайте также
картофель ,был в лесу ,встретил рыжую лису
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
допиши четыре предложения по данному началу Когда говоришь обязательно учитывай кто твои слушатели.
А В.СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ВЫДЕЛИТЕ В СЛОВАХ ОКОНЧАНИЯ.ПОДЧЕРКНИТЕ ПРЕДЛОГИ