Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему именно безударные личные окончания затруднения у пишущих

5-9 класс

Crashdiet 07 февр. 2015 г., 20:31:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azer010
07 февр. 2015 г., 22:29:00 (9 лет назад)

очень сложная тема, и она очень сложно усваевается

Ответить

Другие вопросы из категории

написать письмо учительнице
Запишите ответы на данный вопросы.1) Сколько часов в сутках? 2)Сколько дней в январе? 3) Сколько дней в феврале обычного

года? 4) Сколько дней в феврале високосного года? 5) Сколько дней в году? 6) Сколько секунд в одном часе?
(Числительные записывайте прописью)
Спасибо!

Читайте также

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды

, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные (не) погоды, кочующая тишина...3)О крайй

дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

1.СПИШИТЕ,РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. 1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2)Тогда, душой

беспечные (не) погоды, кочующая тишина...

3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...

4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.

3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.



Вы находитесь на странице вопроса "почему именно безударные личные окончания затруднения у пишущих", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.