Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

10-11 класс

1.Заколосилась рожь - в лесу появился первый слой белых грибов.
2.К дому подступают огромные раскидистые липы, тайга, богатая зверьём и птицей.
3.Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь, и лес, и деревеньку.
4.Поросший высоким тростником берег, был хорошим укрытием во время наших игр.

Love1205121 04 июня 2013 г., 8:48:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ganesh87
04 июня 2013 г., 10:11:24 (10 лет назад)

1234gtggtgttgtgttgttgtgtgtgtgttgtgtgtgtgtgtgtgtgtgtgtgtgttgtggtgtgtgttgttgttgtgwjy26372567gcu6h43g6vur6v7c54uhc6jikmn






































































































































































































































Ответить

Другие вопросы из категории

корень в слове известный
определите предложение в котором нужна одна запятая, и поставьте ее в выбранном предложение И песни и смех слышались на берегуСидел за

компьютером всю ночь

Стена, построенная строителями, неожиданно рухнула

Прежде всего важна погода в доме


найдите грамматическую основу в предложении

ОСТАВШИСЬ ОДНА, НИЛОВНА ПОДОШЛА К ОКНУ , ВСТАЛА НИМ, ГЛЯДЯ НА УЛИЦУ.

Ниловна подошла,встала

глядя на улицу

Ниловна оставшись одна

встала, глядя на улицу

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении

РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ТЕКСТЕ РАЗНООБРАЗНА: ОНИ ПОМОГАЮТ ВЫДЕЛИТЬ МЫСЛЬ, ПРИВЕСТИ СЛОВА В ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ, ДАТЬ ФРАЗЕ ЛЁГКОСТЬ И ВЕРНОЕ ЗВУЧАНИЕ.

1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.

транскрипция слова лимон
как объяснить постановку запятых?

Виктор пополз,провожаемый завистливыми взглядами оставшихся товарищей.

Надо было незаметно подкрасться к часовому,не подозревающему никакой опасности.

Едва заметно шевелился кустарник,подступающий здесь к самому берегу.

Читайте также

А-6 Отметьте предложения в которых на месте обоиз пропусков пишется НН. 1)Студе..ая вода струитсяпо каме..ым плитам. 2)Изране..ый боец с

перевяза..ой рукой лежал на кровати.

3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.

4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.

А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?

1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;

2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;

3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;

4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.

А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?

1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.

2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.

3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.

4)Каша была (не)съедена.

А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.

1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.

2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.

3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.

4)Приветствую тебя опустошённый дом!

помогите!! плис

1) Определите способ образования данных слов:
трансокеанский, высветлить, впустую.
2) Укажите предложения, в которых допущена пунктуационные ошибки.
1. Дунул ветер, все вокруг дрогнуло, ожило засмеялось.
2. Барно прислушалась - донесся шум вечернего поезда.
3. Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
4. Вдруг позади нас в овраге раздался какой-то шум: кто-то спускался к источнику.

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. (Поясните пожалуйста если не сложно).

1. Грянул пистолетный выстрел -- зеркала исчезли.
2. Любовь огневая стихия, но ты увлекаешь в нее.
3. Счастье -- праздная забава.
4. Поэту легче жить: в свободном слове есть отрада.

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные

I. Запиши тип односоставного предложения.

1.Брожу по набережной снова.
2.Изба лесничего. Медвежье царство.
3. Последние шутки. Объятья.
4. Повеет полем, первой бороздой.
5. Загляну в глаза волжанки.
6. Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг.
7. В Сибири не любят горячку и спешку.
8. Весны без грозы не бывает.
9.Все грущу о шинели.
10.Десять суток нам дают на отдых!
11.Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
12.Ее (черемуху) ломают ветками огромными.


II. Выполни задания теста.
1. Найдите среди данных предложений односоставное.
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум пополудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.

2. Определите тип предложения Ночь как год.
А. односоставное
Б. двусоставное

3. Какое из данных утверждений является неверным?
Определенно-личные предложения — это...
А. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)
Б. односоставные предложения
В. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи

4. Найдите безличное предложение.
А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
Б. Хорошо в зимнем лесу!
В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Г. Газеты приносят утром.

5. Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом.
А. двусоставное
Б. определенно-личное
В. безличное
Г. неопределенно-личное

6. Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут паши имена?
А. [двусост.], и [двусост.]
Б. [двусост.], и [определенно-личн.]
В. [двусост.], и [неопределенно-личн.]

7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]. (Знаки препинания не проставлены.)
А. Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.
Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было
рассмотреть тяжелые тучи.
Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.