В каких примерах допущена ошибка в употреблении:
10-11 класс
|
1- Байкал- самое глубочайшее озеро в мире
2- Более громкая песня зазвучала впереди
3- Эта девушка более стройная
если можно, кратко поясните
1) Байкал- самое глубочайшее озеро в мире
Другие вопросы из категории
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
инаугурация раритет менталитет фиаско легитативный
Читайте также
3)обсуждать о плане
4)невежественный в области математики
Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.
1) не менее трёхсот спортсменов
2)около полутора тонн
3)двух тысячи одиналцатый год
4)шести целых семи сотых
Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием
1)Было уже без четверти десять.
2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.
3)Четыре месяца пролетело быстро
4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.
Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.
1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!
2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.
3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.
4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.
1)углУбить
2)мальчикОвый
3)намЕрение
4)каталОг
А2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1)простя обидчика
2)пара туфель
3)наименее выгодным способом
4)с пятьюстами рублями
А3 В каком варианте ответа указаны все слова,где пропущена буква И?
А отстав..вать
Б марл..вый
В завистл..вый
Г находч..вость
1) А,Б
2)А,В,Г
3)В,Г
4)А,Б,Г
1. Войдя в автобус, неожиданно начался ливень.
2. Выполнив домашнее задание, я пошёл на тренировку по плаванию.
3. Дочитав до конца интересную книгу, солнце уже скрылось.
4. Обидевшись на мою глупую шутку, мама перестала со мной разговаривать.
5. Поработав полгода, Ивана Ильича перевели на другой участок.
1. Войдя в автобус, неожиданно начался ливень.
2. Выполнив домашнее задание, я пошёл на тренировку по плаванию.
3. Дочитав до конца интересную книгу, солнце уже скрылось.
4. Обидевшись на мою глупую шутку, мама перестала со мной разговаривать.
5. Поработав полгода, Ивана Ильича перевели на другой участок.
1 - Мама машет вслед нам рукой
2 - Бензин можно залить в канистру
3 - Цветок засохнул без воды
4 - Мы пошли купаться на речку
5 - Надо отправить телеграмму