Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разбор слов по составу: высоко, задумалась, многозначность, оживиться, неудобство,проходимый

10-11 класс

Karishka2105198 05 марта 2015 г., 0:06:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ameera
05 марта 2015 г., 2:54:36 (9 лет назад)

Выс корень, Ок и о Суффиксы. высоко основа.

За приставка, дум корень, а суффикс, л суффикс, а суффикс, сь постфикс.задум, ась основа

Мног корень, о соединительнрая гласная, знач корень, н суффикс, ость суффикс,многозначимость основа.

О приставка, жив корень, и суффикс, ть суффикс, ся постфикс. оживи основа.

не приставка, удоб корень,  ств суффикс,  о окончание, удобств основа.

Про приставка, ход корень, им суффикс , ый окончание, прроходим основа 

+ 0 -
Botanik99
05 марта 2015 г., 4:13:57 (9 лет назад)

высоко корень высок о оканчание  задумалась за приставка дум корень нулевое оканчание ал суффикс и ась

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)
На улице Московской в Курске располагается двухэтажное здание, на фасаде которого будет красоваться вывеска «Кондитерская Н.П. Левашкевича».
2)
Борис Шергин –
«писатель души, сердца», который раскрыл идеи братства, красоты, взаимовыручки.
3)
Интересно оригинальное расположение лёгких ажурных балконов башни, которые создают «воздушный переход» из одной части дома в другую.
4)
В открытии выставки участвовал внук известного кондитера О.В. Левитский, который стал архитектором.

поставте вопрос от слова к слову в каждом словосочетаний в каких случаях можно одновренно задать и падежный и смысловой вопросы

вернулся из школы. Залез на дерево. Положил в портфель. Достал из шкафа. Рисовал карандошом. Помог маме. Посадила перед домом. Танцевал вокруг ёлки. Отъехал от станции. Гуляли по лесу.

Задание 5. Укажите, к какой части речи относятся приведенные слова; аргументируйте свой ответ. (Для части Б.) Подставьте зависимое слово, отвечающее на

вопрос кем? чем?

А. Длинный, удлиненный; брошенный, заброшенный, броский, брошенный за борт; багряный, багровый, обагренный, горючий, горящий, несгораемый, горячий; сахарный, засахаренный; единый, единственный, объединенный; лежачий, лежащий; масляный, масленый, промасленный; растопленный, топленый, топленное в печке молоко; малознакомый, знакомый; терпящий, терпимый, терпеливый; венчанный, увенчанный; маринованный, замаринованный…

Б. Изобретение ценно. Ответы весьма путаны. Они умны и образованны. Команда вооружена. Ответы легкомысленны и наивны. Лица торжественны. Дома еще не заселены. Девушка несдержанна, резка. Подростки капризны и избалованны. Дети избалованы родителями. Мы удивлены его появлением. Походка медленна, степенна. Спортсмены уверены в победе. Помыслы светлы, возвышенны. Все варианты проиграны и продуманы.

В каких примерах допущена ошибка в употреблении:

1- Байкал- самое глубочайшее озеро в мире
2- Более громкая песня зазвучала впереди
3- Эта девушка более стройная


если можно, кратко поясните

Читайте также

Фонетический разбор слова-деревень

Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.

Помогите сделать фонетический разбор слов ПЕРЬЯ и БЛЮДЦЕ.

А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться



Вы находитесь на странице вопроса "разбор слов по составу: высоко, задумалась, многозначность, оживиться, неудобство,проходимый", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.