Употребление форм имени прил.выберите правильный вариантвариант1) .Ученик был способный к математике. 2)жизненный путь героя тяжел и трагичный
10-11 класс
|
Первый вариант верен, т.к во втором варианте употреблены вместе и краткая и полная форма, а это не верно.
Другие вопросы из категории
1.Заколосилась рожь - в лесу появился первый слой белых грибов.
2.К дому подступают огромные раскидистые липы, тайга, богатая зверьём и птицей.
3.Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь, и лес, и деревеньку.
4.Поросший высоким тростником берег, был хорошим укрытием во время наших игр.
компьютером всю ночь
Стена, построенная строителями, неожиданно рухнула
Прежде всего важна погода в доме
найдите грамматическую основу в предложении
ОСТАВШИСЬ ОДНА, НИЛОВНА ПОДОШЛА К ОКНУ , ВСТАЛА НИМ, ГЛЯДЯ НА УЛИЦУ.
Ниловна подошла,встала
глядя на улицу
Ниловна оставшись одна
встала, глядя на улицу
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении
РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ТЕКСТЕ РАЗНООБРАЗНА: ОНИ ПОМОГАЮТ ВЫДЕЛИТЬ МЫСЛЬ, ПРИВЕСТИ СЛОВА В ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ, ДАТЬ ФРАЗЕ ЛЁГКОСТЬ И ВЕРНОЕ ЗВУЧАНИЕ.
1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части
Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
Читайте также
1. Ученик был способный к математике. 2. Подобный ответ бессмыслен. 3.Мы были еще в более худших условиях. 4. Стихи были удачные и по содержанию, и по форме. 5. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 6. Комната низкая для такой мебели. 7. Комната низка для такой мебели. 8. Партия была отложена в более лучшем положении для белых. 9. Ученик всегда подтянутый, всегда одет по форме, культурный в обращении. 10. Жизненный путь героя тяжел и трагичный. 11. Его вклад в работу был существенен. 12. Самый способнейший студент. 13. Это произведение более худшее. 14. Это самое плохое его произведение. 15. Сюжет рассказа интересный во многих отношениях. 16.Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.
прилагательных, нормы употребления форм числительных
1) Пользуясь этими средствами защиты, ваши руки останутся невредимыми.
2) Мать писала дочери в письме, что ей следует приехать.
3) Подъезжая к станции, у меня с головы слетела шляпа.
4) Подходя к лесу, мне стало холодно.
5) Ученик был способный к математике.
А. Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.
Б. Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.
В. Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста
2. Выберите правильное определение.
А. Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.
Б. Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества.
В. Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию.
3. Какой из стилей речи не относится к книжному стилю?
А. разговорный
Б. официально-деловой
В. художественный
4. Для какого стиля речи важнейшая функция – не передача информации, а общение?
А. научный
Б. разговорный
В. публицистический
5. К какому стилю речи относятся эти жанры речи: законы, приказы, заявления?
А. официально-деловой
Б. разговорный
В. публицистический
6. Что характерно для художественного стиля речи?
А. объективность в изображении
1. Вся страна пышно отмечала восьмисотлетие со дня основания Москвы.
2.В пользование социальными сетями за последнюю неделю включилось 243 юноши и девушки
3. Каждому студенту выдали по пять учебных пособий.
4. Вес посылки составил 8,3 килограммов