Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь, помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение на тему "Кто такой интеллигентный человек"

5-9 класс

иваааан 17 марта 2015 г., 2:39:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mskakadey
17 марта 2015 г., 4:59:53 (9 лет назад)

Интеллигент – это человек, обладающий специальными знаниями, образованием,высоко развитый духовно,но является ли интеллигент интеллигентным человеком?-сейчас мы и посмотрим,кто есть интеллигентный человек,а кто есть интеллигент.
Итак,как я указывал ранее, интеллигент-человек,обладающий некими знаниями,развитый духовно и,помимо всего прочего,очень культурный,при этих качествах интеллигентность может быть скрытой,то бишь человек не будет её афишировать,или даже подозревать о том,что он-интеллигент,лично я считаю,что интеллигент-особенность поведения,вызваная складом ума и разума,также я считаю,что интеллигентность невозможно приобрести-с ней надо родиться.
Интеллигентый же человек-это человек,который своим видом показывает,что он-интеллигент,хотя таковым может и не являться,безусловно,он может быть культурным человеком,соблюдать все правила этики,но в один прекрасный момент покажет истинный облик,(существует шутка по поводу интеллигентости:
"В гостиничную ванную заходит человек,с приобретенной интеллигентосью,и видит даму,которая моется в этой смой ванной,интеллигент извиняется и выходит, через некоторое время входит интеллигент врожденный,видит ту же даму,все еще моющуюся там и говорит "Простите,сэр,кажется,я забыл свои очки на этой тумбочке"(Писать бородатый анекдот совсем не обязательно)
Интеллигентный человек и интеллигент,как многие считают не есть одно и то же,хотя часто эти слова являются взаимозаменяющими.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каких предложениях есть страдательные причастия?

а) Бразды пушистые вздымая, летит кибитка удалая.
б) Иду я разросшимся садом, лицо задевает сирень.
в) Там неба осветленный край средь дымных пятен.
г) Текст не отредактирован автором
Скажите пожалуйста

Замените словосочетание перстень луны построенное на основе УПРАВЛЕНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Здесь вечер дождётся ночи,

подарит ей ПЕРСТЕНЬ ЛУНЫ и исчезнет в вербах над прудом, возле которого пара лошадок раздвигая кусты калины блаженствуют в траве и замираеют при каждом шорохе.

В каком слове правописание приставки определяется её значением - неполнота действия? 1)приехал..2)приобрести..3)причуда..4) приоткрыл..

В каком слове Првописание суффикса определяется правилом :Два Н пишется в прилагательном,образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-?
1)Военный..2)намечанной..3)болезненный..4)увековеченный..

Сочинение по картине.

Должно быть в виде дневниковых записей. (1декабря. 8:00)
Минимум 3 абзаца.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста нужно сочинение,Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Новые

информационные технологии", сначала плюсы, а потом минусы и потом свое мнение, пожалуйста, помогите!!!

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь, помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение на тему "Кто такой интеллигентный человек"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.