Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пляски-танцы, мышцы-мускулы, сочувствие-симпатия, вопросы-проблемы, воображение-гипотеза, полоса-зона, спор-диспут, указатель цен-прейскурант,

5-9 класс

языковед-лингвист. Со словами одной из пар составьте предложение.

Manuta14 29 авг. 2013 г., 2:22:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Фонарь
29 авг. 2013 г., 5:14:46 (10 лет назад)

У моей любимой мамы сегодня день рождение,от радости хотеться плясать и танцевать!
Почти 60% население страдают ожирением для того что бы избежать этот недуг нам стоит подвергать наше тело искусственным нагрузкам то есть ходить в спортзал,занятие спортом превращает наш жир в мышцы и мускулы.
Моя самая любимая книга это книга под названием Великий Гэтсби я так по любила эту книгу,а в особенности главного героя он был очень хорошим человеком проявлял всем сочувствие и никогда не держал зла.А еще этот герой никогда не боялся проявить свою симпатию.
Если на уроке нам что то не понятно,лучше спросите у учителя что бы в дальнейшем не возникли проблемы.
-Если ты переступишь эту полосу ты попадешь на зону другой страны.

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите глаголы по графам таблицы в зависимости от того, в какой форме использовано слово. Инфинитив Изъявительное Повелительное

Условное

наклонение наклонение наклонение

Глаголы:возьмёшь,попробуй-ка взять, взять, можно прижать, поднять, не укусит, не сможет поднянуться, если бы взяли, осталсябы, ящерица бы убежала, должны действовать, видели, как работает, достаёт, если станут, начнут, казалось бы, из ничего"доставать", сберегать.

Читайте также

Можно ли следующие слова разделить на две группы? По какому признаку?Вселенная, космос, пляски, танцы, мышцы, мускулы, вопрос, проблема, фантазия,

воображение, гипотеза, предположение, полоса, зона, языковед, лингвист, указатель цен, прейскурант, сочувствие, симпатия.

1)объясните почему в языке появляются заимствованные слова прочитайте пары слов-синонимов назовите заимствованные. Вселенная -космос, сочувствие -

симпатия, воображение - фантазия, вопросы - проблемы, спор - диспут, бренд - марка, обсуждение - дискуссия. 2) сравните слова в двух последних парах. Есть ли различие в их значении? придумайте и запишите с ними предложения

замените словосочетания глаголами с суффиксом ыва, ива, ова, ева.

ПО ОБРАЗЦУ : ПРОЯВЛЯЛ СОЧУВСТВИЕ - СОЧУВСТВОВАЛ
ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ -

Прочитайте. Отвечайте на вопросы.

Мысли и чувства человека.
Умение мыслить — наблюдать жизнь, понимать её, объяснять прошлое, иногда довольно точно предвидеть будущее — самая драгоценная способность человека.
Не умея мыслить, человек не мог бы создавать своими руками разные машины, строить дома и заводы, которые производят необходимые нам предметы. Человеческая мысль открыла дорогу в космос. Без неё не было бы той удивительно интересной жизни, которой мы живём.
Вот почему каждому нужно учиться мыслить — развивать свой мозг, тренировать его, стараться запоминать, отбирать факты, приводить их в систему. Тебя учат мыслить в школе, готовят к будущему труду на пользу человечества. Тебя учат мыслить книги, и вся жизнь вокруг тебя.
Люди не только мыслят, а ещё и чувствуют. Настоящих людей отличают глубокие и прекрасные человеческие чувства: любовь, дружба, горе, радость, доброта, жалость. А плохие люди вместо них испытывают зависть, жадность, злобу.
Чувства не даются нам с рождения — их также нужно развивать и воспитывать, как умение мыслить. Можно научиться быть добрым, любить людей, жалеть их, сочувствовать им. А порыв плохих, низких чувств надо подавить. Надо сказать себе: «Это недостойно человека».
Вот и оказывается: чтобы быть настоящим человеком, надо воспитывать самого себя — учиться мыслить и чувствовать.

Вопросы к тексту
Что такое умение мыслить?
Почему каждому нужно учиться мыслить?
Где этому учат?
Какие чувства отличают настоящих людей?
Какие чувства надо подавлять в себе?
Что значит "воспитывать самого себя"?

помогите сжать изложение! Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов ипсихологов сравнительно недавно - в

середине XX века. Именно тогда стало понятно: всёусиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах.
А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постояннойзависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужиеоценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок онвидит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная сблизких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию.
Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь нафизиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность всебе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешнимиобстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты



Вы находитесь на странице вопроса "Пляски-танцы, мышцы-мускулы, сочувствие-симпатия, вопросы-проблемы, воображение-гипотеза, полоса-зона, спор-диспут, указатель цен-прейскурант,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.