Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпиши из текста имена существительные в три колонки: 1) жр . р; 2) м. р.; 3) ср. р. гра фически обозначь. докажи правильность своего

5-9 класс

ответа.

в лесу еще пока тихо. изредко стучит дятел по сухому суку, пронесётся стайка клестов, овсяночка прозвенит на лесной опушке свою песенку. звонких же песен ещё не слышно. по ночам ещё морозит.

но вот небо нахмурилось. потянул тёплый ветерок. заморосил мелкий дождь, словно сквозь сито.

и вот раскатилась по лесу звучная, задорная песня зяблик. не пройдет и двух дней, как зазвучит эта песня всюду. весна пришла!

Asya235 30 авг. 2013 г., 0:49:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milanauver
30 авг. 2013 г., 2:57:11 (10 лет назад)

1) жр .р-стайка ,овсяночка,опушке-опушка, песенку-песенка,песен-песня ,ночам-ночь,песня,весна; 2) м. р.-лесу-лес, дятел,суку-сук,клестов-клёст,ветерок,дождь,зяблик, дней-день; 3) ср. р.- небо,сито.

+ 0 -
Nikatereshkova
30 авг. 2013 г., 5:21:32 (10 лет назад)

1 столбик:стайка(она моя),овсяночка(она моя),опушка(она моя),песенка(она моя),ночь(она моя),песня(она моя),весна(она моя).
2 столбик:лес(он мой),дятел(он мой),сук(он мой),клест(он мой),ветерок(он мой),зяблик(он мой),день(он мой).
3 столбик:небо(оно моё),сито(оно моё).

Ответить

Другие вопросы из категории

составте предложения со словами

понимал
понял
создавал
создал
создала

Распределите глаголы по графам таблицы в зависимости от того, в какой форме использовано слово. Инфинитив Изъявительное Повелительное

Условное

наклонение наклонение наклонение

Глаголы:возьмёшь,попробуй-ка взять, взять, можно прижать, поднять, не укусит, не сможет поднянуться, если бы взяли, осталсябы, ящерица бы убежала, должны действовать, видели, как работает, достаёт, если станут, начнут, казалось бы, из ничего"доставать", сберегать.

Читайте также

выпишите из текста имена существительные вместе с тем словом от которого они зависят. Поставьте вопросы. Укажите, в каком падеже и числе употреблено

существительное в тексте.
Образец; встречается (в чём? где?) в лесах - пр. п., мн.ч.
Даже в самых северных лесах встречаются черёмуха. Там где не растут сладкие вишни и нет хороших садов, ребята лакомятся ягодами лесной черёмухи, а хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой.

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.

Задание:Выпишите из текста имена существительные со значением лица.К какой группе относится каждое из этих слов?

Текст:Настоящий кавказец человек удивительный, достойный всякого уважения и участия.До восемнадцати лет он воспитывался в кадетском корпусе и вышел оттуда отличным офицером; он потхоньку в классах читал "Кавказского пленника" и воспламенился страстью к Кавказу. Он с десятью товарищами ... был отправлен туда на казённый счёт ...... Он ещё в Петербурге сшил себе ахалук (архалук), достал мохнатую шапку и черкесскую плеть для ямщика.
М.Ю.Лермонтов "Кавказец"

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.



Вы находитесь на странице вопроса "выпиши из текста имена существительные в три колонки: 1) жр . р; 2) м. р.; 3) ср. р. гра фически обозначь. докажи правильность своего", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.