Какие буквы пропущены в следующих предложениях ? Объясните свой выбор.
5-9 класс
|
Когда вытр...те ноги,входите. Входите,только вытр...те ноги.
Неужели вы не спрыгн...те с этой вышки ? Спрыгн...те еще раз с этой вышки !
Придумайте сами предложения с такими парами слов : умолкните,умолкнете ; выберите,выберете. Заранее спасибо :-*
Какие буквы пропущены в следующих предложениях ? Объясните свой выбор.1. Когда вытрЕте ноги, входите.(изъявительное наклонение, действие во времени, глагол 1 спряжения, значит окончание -ЕТЕ)
2. Входите,только вытрИте ноги.(пожелание, просьба, повелительное наклонение глагола, суффикс И, окончание ТЕ во множественном числе)
3. Неужели вы не спрыгнЕте с этой вышки ? (изъявительное наклонение, глагол 1 спряжения, окончание -ЕТЕ)
4. СпрыгнИте еще раз с этой вышки ! (повелительное наклонение)
1. Пожалуйста, умолкнИте наконец! (просьба, повелительное наклонение, суффикс -И, окончание -ТЕ)
2. Когда умолкнЕте, ветры буйные, я расскажу вам про боль души моей...(действие во времени, изъявительное наклонение, глагол 1 спряжения, окончание -ЕТЕ)
3. ВыберИте правильный ответ из предложенных вариантов. (повелит. наклонение)
4. Если вы не выберЕте этот цвет для своей комнаты, то сложно будет подобрать дизайн всего помещения. (условное наклонение, глагол 1 спряжения, окончание -ЕТЕ)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Протёр ,заберу,вымерли,придерётся ,подстелить,отпер,блестел,сжёг.
СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!
добела,издалека,допоздна,затемно,искоса,досыта,воедино,наглухо,вскоре,заживо,запросто,насухо,донага,изредка,сгоряча,слегка,заново.
Читайте также
Тот не хорош,другой не пригож,погляди-ка на себя:сама-то какова?
А.Определительное В.Указательное
Б.Вопросительное Г.Возвратное
1)А,Б,В,Г 2)А,Б 3)В,Г 4)А,Г
2)В каком предложении употреблен глагол,характеризующийся следующими признаками:изъявительное наклонение,настоящее время,3-е лицо,множественное число?
1)Друзья познаются в беде.
2)Что посеешь,то и пожнешь.
3)Горя бояться-счастья не видать.
4)Своим умом живи,а добрым советом не пренебрегай.
3) Укажите предложение,в котором употреблено причастие совершенного вида.
1)Рыба,спасающаяся от акулы,не ищет защиты у другой акулы.
2)На собаку,виляющую хвостом,рука не поднимается.
3)что написано пером,не вырубишь топором.
4)На леченой кобыле далеко не уедешь.
4)В каком ряду перечислены страдательные причастия настоящего времени?
1)Организуемые в школу,охраняемые государством
2)Подгоняемые ветром,скучающий на перемене
3)Сладко пахнущий,раскрывающаяся дверь
4)Пригреваемый солнцем,притихший сад
5)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1)реж...щий,леч...щий
2)сотряса...мый,выбира...мый
3)умнож...нный,задерж...нный
4)повер...вший,возненавид...вший
неподвижную, однообразную, словно застывшую в своей великолепной позе, как мраморное изваяние на троне".
предложениях 1)-Как! С НЕВЕЖЕЮ ! Чтобы я при мирился сет их грубеяном ! 2) НЕВЕЖДАон был круглым, ничего не читал. 33. Спишите вставляя место точек подходящими по смыслу слово невежа или невежда. Обоснуйте свой выбор. 11) Это люди обрадованные, начитанные, но настоящие ... , потому что не умеют себя вести. 2) Я полный ... в математике.
он узнал рыжего Дементьева, когда увидел коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: "Граф приехал!", обнял его, и офицеры сошлись к приезжему,- Ростов испытал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец, сестры, и слезы радости, подступавшие ему к горлу, помешали ему говорить.
а)простое
б)невосклицательное
в)повелительное
г)нераспространенное
д)побудительное
2)Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем
1)там
2)прав
3)ветвистые
4)небесных
5)заваливаются
3)Расположите слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:
а)ум
б)разум
в)разумный
г)неразумный
д)разумно
4)Какой троп используется в следующих предложениях:
"Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист" и "Природа для него не самоцель" ?