Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ЗАГАДКА: МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА БЫЛИ НА ХАДЖЕ, ИХ СПРОСИЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ОНИ МАХРАМАМИ ДРУГ ДРУГУ. МУЖЧИНА ОТВЕТИЛ "ЕЕ СВЕКРОВЬ НАЗЫВАЕТ МАМОЙ МОЮ ТЕЩУ".

10-11 класс

Sadreeva1 26 нояб. 2013 г., 7:22:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyanya123
26 нояб. 2013 г., 9:38:44 (10 лет назад)

он ее свёкор, я думаю так, если он, конечно, не женат на сестре её свекрови)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие слова в отрывке из стихотворения Пушкина употреблены с отклонением от современных норм?

Богат,умен,ни перед кем
Не кланяется в пояс,
А как боярин между тем
Живет,не беспокоясь.
А подарит невесте вдруг
И лисью шубу,и жемчуг,
И перстни золотые,
И платья парчевые.


а) Подарит, б)жемчуг, в)перстни,г)парчевые

(1)Панкрат сыпал зерно,а из-под жернова лилась в мешки горячия мука.(2) женщины окунали в неё озябшие руки и смеялись.

(3)по всем дворам кололи звонкие берёзовые дрова.(4) избы светились от жаркого печного огня. (5) Женщины месили тугое сладкое тесто. (6) И всё, что было живого в избах - ребята,кошки даже мышки,- всё это вертелось около хазяек, а хазяйки шлёпали ребят по спине белой от муки рукой, чтобы не лезли в самую квашню и не мешались.
(7) Ночью по деревни стоял такой запах тёплого хлеба с румяной коркой, с пригоревшими к донцу капустными листьями , что даже лисицы вылезли из нор, сидели на снегу, дрожали и тихонько скулили, соображая , как бы стащить у людей хоть кусочик этого чудесного хлеба.
(8) На следующее утро Филька пришел вмести с ребятами к мельнице. (9) Ветер гнал по синему небу рыхлые тучи и не давал им ни на минуту перевести дух, и потому по земле неслись вперемежку то холодные тени , то горячие солнечные пятна.
1 .УКАЖИТЕ НОМЕР ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
2.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМ ЦЕЛИ.
3.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ , КОТОРОЕ СВЯЗАНО С ПРЕДЫДУЩИМ С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО МЕСТОИМЕНИЯ.
3.ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (7) ВЫПИШИТЕ СЛОВА , ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ
4. УКАЖИТЕ НОМЕР СЛОЖНОПОДЧИНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
5. К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСИТЬСЯ "ДАЖЕ" В ПРЕДЛОЖЕНИИ (7) ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ .

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПО ГЛАВНОЙ ТЕМЕ НАЙТИ 2 ПРИМЕРА ИЗ ХУД.ЛИТЕРАТУРЫ!!!! Алексей Пархоменко, известный на всю округу охотник, часто начинал хвастливо жаловаться:

-Д а, мужики, если на том свете у местного зверья есть родичи, то у меня загробная жизнь будет трудной. Пархоменко все это говорил для красного словца. Он, онечно же, не верил, что у гусей, лис, зайцев, барсуков, косуль могут быть какие-то влиятельные родственники на небесах. Да и, честно сказать, в то, что на небесах вообще есть кто-то, он тоже не особенно верил, поэтому жил весело, азартно, в полную грудь. Охота была не просто самым любимым занятием, а делом жизни. Если верна теория о том, что разные люди своими прародителями имели разных животных, то дальним предком Пархоменко без всякого сомнени был какой-нибудь чутьисый, сильный и ненасытный волк. Непостижимым образом он находил в густой траве нужный след, догонял на лыжах лис и мог неделями несмотря на зной и лютый Мороз жить в леу. Ни женитьба, ни рождение сына не смогли изменить охотничьей натуры Пархоменко, он продолжал все свободное время рыскать по окрестностям, точно голодный хищник. Однажды весной, ремонтируя крышу сарая, Пархоменко забыл закрыть ворота, и во двор забрели лошади, пасшиеся по соседству на пустыре, под надзором нерадивого конюха.

-Эй, а ну куда..! перестреляю всех! - заревел Пархоменко, спрыгнул с крыши, схватил жердь и бросился на непрошеных гостей. Лошади, услышав злой крик, испуганно вздрогнули и метнулись назад, к воротам. Вдруг с крыльца преграждая им дорогу, кинулся двуметний сынишка Пархоменко. Он встал на пути несущегося табуна и бесстрашно раскинул руки, не пуская их к воротам. Слева тесовый забор, справа стена дома, сзади свирепый хозяин с огромной жердью, впереди, преграждая единственный путь к отступлению, малыш. Кони летели к воротам .

Пархоменко похолодел. -Ваня! Сынок! - пролепетал он и рухнул на колени.

кКричать, махать руками, бежать - все бесполезно... Кони лавиной неслись на его ребенка. Время спрессовалось в тугой ком, и уже нельзя было отделить вечность от мгновения, и уже потеряли всякое значение все земные измерения... -Прошу тебя! его стонущая мольба, обращенная непонятно к кому, летела из раздавленного сердца вверх, руки в отчаянии рвали траву, а рот заполнялся жалобным воем. ..

-Ну пожалуйста....

Мелькали черные конские хвосты...Черные ленты в глазах... Вдруг кони отпрянули от малыша, их поток разделился надвое, толкая друг друга, теснясь к стене и к забору, падая, запинаясь, они обогнули ребеночка и выскочили со двора.

В два прыжка Пархоменко подлетел к сыну, схватил его голое холодное тельце и, ощущая пальцами тонкие ребрышки, сквозь которые доносился сук маленького сердца, заплакал.Целуя мальчика, он посмотрел на забор и увидел, что с ржавых гвоздей, торчавших из тесовых досок, стекают капли конской крови..
Рядом на корточки присела тень, похожая на судь, облачённого в чёрный строгий костюм, и вкрадчиво говорила:

- Смотри, вот они, животные, топтали друг друга, резали себе бока о гвозди, спасая твоего сына. А вот ты-человек ! На что пошёл бы ты ради их детей? А?...
Теперь, когда Пархоменко зовут на охоту, он качает головой, тяжело говорит "нет" и почему то показывает на своего сыночка. Друзья думают, что это жена заставила его няньчится с ребёнком, и, удивляясь странной метаморфозе, происшедешей с охотником, недоуменно пожимают плечами.
(По Е. Лаптеву*)
*Евгений Васильевич Лаптев (род. в 1936 г.) писатель и публицист.

В3.Текст

О русской природе
(1)Русский крестьянин своим многовековым трудом создавал красоту русской природы. (2)Он пахал землю и тем задавал ей определенные габариты. (3)Он клал меру своей пашне, проходя по ней с плугом. (4)Рубежи в русской природе соразмерны труду человека и его лошади, его способности пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед. (6)Приглаживая землю, человек убирал в ней все резкие грани, бугры, камни. (7)Русская природа мягкая, она ухожена крестьянином по-своему. (8)Хождения крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавали «полосыньки» ржи, но ров¬няли границы леса, формировали его опушки, создавали плавные переходы от леса к полю, от поля к реке. <.. .>-
(9)Русский пейзаж в основном создавался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчавшего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно привносил в нее человек. (10)Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, и с другой - человеком, смягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (11)Обе культуры как бы поправляли друг друга и создавали ее человечность и приволье (12)Природа Восточно-Европейской равнины кроткая, без высоких гор, но и не бессильно плоская, с сетью рек, готовых быть «путями сообщения», и с небом, не заслоненным густыми лесами, с покатыми холмами и бесконечными, плавно обтекающими все возвышенности дорогами.
(13)И с какою тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы! (14)Опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий - линий, идущих в унисон, как голоса в древнерусских песнопениях. (15)Пахарь укладывал борозду к борозде - как причесывал, как укладывал волосок к волоску. (16)Так кладется в избе бревно к бревну, плаха к плахе, в изгороди - жердь к жерди, а сами выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги - как стадо, вышедшее на водопой.
(17)Поэтому отношения природы и человека - это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». (18)И их встреча строится на своеобразных нравственных основани¬ях. (19)Обе культуры - плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы с ее многомиллионнолетним существованием - сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры. (20) Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может.
(Д.С. Лихачев)
1. Из предложения 1 выпишите словосочетание, в котором используется связь УПРАВЛЕНИЕ.
2. Из предложения 2 выпишите словосочетание, в котором используется связь СОГЛАСОВАНИЕ.
3. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании УБИРАЛ ПРИГЛАЖИВАЯ из предложения 6.
4. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании СОЗДАВАЛИ «ПОЛОСЫНЬКИ» из предложения 8.
5. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании НЕВОЛЬНО ПРИВНОСИЛ из предложения 9.
6. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
7. Укажите тип связи слов в словосочетании СОВЕРШАЕТСЯ ИЗДАВНА (предложение 9).
8. Из предложения 12 выпишите все словосочетания, укажите тип связи.

помогите! прошу!!! надо дописать сочинение по данному началу: И вот однажды тёплым весенним днём... (5-8) предложений можно и 6(прошууу)

вот сам текст: Вот уже несколько лет в Берлинском зоопарке посетители наблюдают удивительное явление: в вольер к огромному бурому медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как утверждают биологи, представители этих классов хищников в живой природе настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но каждый день тысячи посетителей с удовольствием наблюдают, как огромный медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе садится его товарищ, и они наслаждаются обществом друг друга. Иногда кот подходит совсем близко к морде своего косолапого соседа, и тогда служители зоопарка с замиранием сердца ждут, что хозяин вольера проявит свою звериную суть. Но всё заканчивается благополучно. Теперь чёрный питомец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там очень комфортно и, видимо, не собирается менять жительства.



Вы находитесь на странице вопроса "ЗАГАДКА: МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА БЫЛИ НА ХАДЖЕ, ИХ СПРОСИЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ОНИ МАХРАМАМИ ДРУГ ДРУГУ. МУЖЧИНА ОТВЕТИЛ "ЕЕ СВЕКРОВЬ НАЗЫВАЕТ МАМОЙ МОЮ ТЕЩУ".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.