Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Проверьте плиз В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным

10-11 класс

причастным оборотом?
1)
Герои В. Шукшина пришли из той «шукшинской жизни», которую мог бы прожить сам писатель.
2)
В текстах-характеристиках следование подтем не является свободным, а подчинено определённым принципам систематизации, которые опираются на традицию и логику.
3)
Физика, по мнению многих, ведёт своё начало с опыта, который был проведён Галилеем несколько веков назад.
4)
Репутация Репина как художника, который соединил в своём творчестве лучшие черты русского реализма, сложилась ещё при его жизни.

ОТВЕТ : 1 ?

Artur171002 27 нояб. 2013 г., 0:59:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ale71260510
27 нояб. 2013 г., 1:40:30 (10 лет назад)

Да:) ответ 1 удачи!!!!!:)))

+ 0 -
Kozl98
27 нояб. 2013 г., 4:29:50 (10 лет назад)

В 1, так НЕЛЬЗЯ переделать предложение, если союзное слово стоит в косвенном падеже

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие слова в отрывке из стихотворения Пушкина употреблены с отклонением от современных норм?

Богат,умен,ни перед кем
Не кланяется в пояс,
А как боярин между тем
Живет,не беспокоясь.
А подарит невесте вдруг
И лисью шубу,и жемчуг,
И перстни золотые,
И платья парчевые.


а) Подарит, б)жемчуг, в)перстни,г)парчевые

(1)Панкрат сыпал зерно,а из-под жернова лилась в мешки горячия мука.(2) женщины окунали в неё озябшие руки и смеялись.

(3)по всем дворам кололи звонкие берёзовые дрова.(4) избы светились от жаркого печного огня. (5) Женщины месили тугое сладкое тесто. (6) И всё, что было живого в избах - ребята,кошки даже мышки,- всё это вертелось около хазяек, а хазяйки шлёпали ребят по спине белой от муки рукой, чтобы не лезли в самую квашню и не мешались.
(7) Ночью по деревни стоял такой запах тёплого хлеба с румяной коркой, с пригоревшими к донцу капустными листьями , что даже лисицы вылезли из нор, сидели на снегу, дрожали и тихонько скулили, соображая , как бы стащить у людей хоть кусочик этого чудесного хлеба.
(8) На следующее утро Филька пришел вмести с ребятами к мельнице. (9) Ветер гнал по синему небу рыхлые тучи и не давал им ни на минуту перевести дух, и потому по земле неслись вперемежку то холодные тени , то горячие солнечные пятна.
1 .УКАЖИТЕ НОМЕР ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
2.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМ ЦЕЛИ.
3.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ , КОТОРОЕ СВЯЗАНО С ПРЕДЫДУЩИМ С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО МЕСТОИМЕНИЯ.
3.ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (7) ВЫПИШИТЕ СЛОВА , ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ
4. УКАЖИТЕ НОМЕР СЛОЖНОПОДЧИНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
5. К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСИТЬСЯ "ДАЖЕ" В ПРЕДЛОЖЕНИИ (7) ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ .

Читайте также

Помогите решить пожалуйста) А26 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого

предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным
причастным оборотом?
1) Хор птичьих голосов, который доносился из лесу, поразил мой слух.
2) Я прожил жизнь, которая была насыщена интересными встречами.
3) Но ведь есть же на белом свете те далёкие края, к которым так стремятся
перелётные птицы!
4) Горький запах полыни, который смешивался с нежным ароматом цветов,
был разлит в утреннем воздухе.
А27 Прочитайте текст
Сохранение культурной среды – задача не менее важная, чем сохранение
окружающей природы. Утраты в природе до известных пределов
восстановимы, в отличие от потерь культурных. Поэтому современные
учёные (археологи, историки, этнографы, философы, писатели,
лингвисты и др.) говорят о том, что защита и сохранение культурных
особенностей народов и наций становятся ключевым моментом
человеческого прогресса и самовыражения.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная
информация, содержащаяся в тексте?
1) Сохранение окружающей среды — задача не менее важная, чем
сохранение культуры народов и наций.
2) Ключевым моментом человеческого прогресса и самовыражения
становится защита и сохранение культурной специфики народов и
наций.
3) Археологи, историки, этнографы, философы, писатели и лингвисты
изучают культурные особенности народов и наций.
4) По мнению современных учёных, утраты в природе до известных
пределов восстановимы, в отличие от потерь культурных.

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

Часть 1А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) осведомИшься2) наделИт3) нормИровать4) отозвАлаА2 В каком варианте

ответа выделенное слово употреблено неверно?1) Накануне красили вареные яйца отваром из ЛУКОВОЙ кожуры.2) Я узнал, что старик выступил в губернском городе, что был там у него ШУМ-НЫЙ успех и ему обещали поездку в Москву.3) Игрушка — одно из ярких проявлений массовой культуры, глубоко жизненноеи ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ.4) Папа перед самым закрытием купил для сына ЗАВОДНОЙ автомобиль.A3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы множественного числа.1) жестяные жёлобы2) взводы новобранцев3) гербы городов4) новые бульдозерыА4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Беззастенчиво рыча мотором и дребезжа гулким железным кузовом,1) шофёр и не заботился о ещё спящих жителях новостройки.2) сонный двор проснулся и заполнился бензиновой гарью.3) ранним утром промчался по центральной улице первый самосвал.4) во дворе начались работы по замене асфальта.А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).1) Художник писал не сам предмет, а как бы идею предмета, при этом он всегдажертвовал видимостью ради существа изображаемого.2) Ордер в римских храмах отличался жёсткостью рисунка и суховатостью: колонны утратили присущую им в Греции пластичность.3) На всем известной картине девушка сидит на камне, о чём-то задумавшаяся иобхватив колени руками.4) Круг зрителей первого придворного театра был ограничен, и театральное искусство не оказывало на жизнь общества почти никакого воздействия.А6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?1) Единственный человек, которому ему захотелось рассказать всё, была бабушка Ефимья Андреевна.2) Вадим перевёл взгляд на окно, которое до половины было замазано белой краской.3) Сосед принадлежал к породе счастливых людей, которые не умеют подолгутерзаться и расстраиваться.4) Болтовня соседки отвлекла его от мрачных мыслей, которые снова нахлынуливместе с гулкими ударами сердца.

А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Имение нельзя смешивать с усадьбой: усадьба – не всё землевладение, а лишь помещичий дом с примыкающими строениями, двором и садом.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого производится разделение стран (3) на развитые и развивающиеся.
1) 1
2) 1, 2
3) 1, 3
4) 2, 3

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Лицо его было печально (1) и (2) когда выехали за околицу (3) он долго смотрел (4) как удаляется от него посёлок и вся его прежняя жизнь..
1) 1
2) 1, 3
3) 1, 2, 3, 4
4) 2, 3, 4

А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Первыми художниками, которые писали портреты лошадей для своих хозяев, были крепостные мастера.
2) Романтизм, который распространился в европейском искусстве в первой трети XIX века, возник в результате краха просветительских иллюзий как ответ на избыточный прагматизм индустриального времени.
3) Интереснее всего было играть в прятки со старым крабом, который часто выглядывал из-за выступа скалы.
4) Между городом и горою, на которой лежат облака, мчится несмолкающая река.

А27. Прочитайте текст.
Кожа человека имеет средство защиты от вредных ультрафиолетовых лучей. Под эпидермисом находятся клетки, производящие мельчайшие красящие тельца – меланин, который образует «щит», защищающий кожу от проникновения ультрафиолетовых лучей. Чем сильнее и дольше солнце воздействует на кожу, тем больше меланина в ней вырабатывается.В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1) В коже человека находятся клетки, производящие мельчайшие красящие тельца – меланин.
2) Ультрафиолетовые лучи вредны для человека, поэтому нельзя допускать сильного и долгого воздействия солнца на кожу.
3) В коже человека образуется тем больше меланина, защищающего её от ультрафиолетовых лучей, чем дольше воздействует на кожу солнце.
4) Под воздействием солнца в эпидермисе вырабатываются красящие тельца – меланин.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО?

1) Я ТАК(ЖЕ), как и все мои одноклассники, мечтаю, ЧТО(БЫ) состоялось моё поступление в высшее учебное заведение.
2) Отцветают подснежники, ЗА(ТО) буйно цветёт сирень, а (В)СЛЕД за ней вишня.
3) Туристы очень быстро, (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток, собрали что-то (В)РОДЕ плота.
4) (В)СЛЕДСТВИЕ этого что-то неясное томило душу председателя, и ВСЁ(ТАКИ) он
решил принять предложение.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложе¬нии. Очень жарко ( ) и крупные капли пота струятся по лицу.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Солнце (1) медленно (2) садящееся за горизонт (3) погружает окрестности в лиловый сумрак (4) придавая закату необыкновенно волшебный вид.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Несмотря (1) однако (2) на свой вид, держался человек весьма уверенно и (3) пожалуй (4) даже (5) надменно.
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,5
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы и женские платья.
2) Охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя.
3) Ими либо восторгаются либо всё в них критикуют но никогда не остаются равнодушными.
4) Профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи-то шаги.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения
того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание то¬
го, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём
говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книг (4) чтение (5) которых стоило бы любого разговора.
1) 1,3,5 2) 2,3,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец объяснил (1) что (2) если в тихую погоду туман поднимается кверху (3) то непременно надо ждать дождя (4) и (5) что дождь этот может быть затяжным.
1) 1,2,3,5 2) 1,3 3) 2,4,5 4) 1,2,3,4
А28. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Утопические теории, которые были созданы великими мыслителями, так и остались
вечной мечтой человечества.
2) В современном мире растёт авторитет организаций и деятелей, которые стремятся к
миру не на словах, а на деле.
3) Вопросы, которые касаются экономики, не планировали рассматривать на сегодняшнем
заседании.
4) Нам сегодня нужна такая страна, в которой демократия будет осуществляться не на
словах, а на деле.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверьте плиз В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.