о вкусах не спорят. но иногда видимо необходимо спорить... как можно продолжить предложение?
5-9 класс
|
О вкусах не спорят, но игногда видимо необходимо спорить. Дело в том что я очень сильно люблю тортики. но моя подружка их не любит. Как можно не любить тортики? Ведь они такие вкусные. И тут начался спор. Она говорит, что торт очень сладкий и ей это не нравиться, а я ей утверждаю, что торты солёными не бывают! И помоему мнению он очень вкусный=)
Ну как то так.
Другие вопросы из категории
Надо написать 3 пары слов.
Образец: ком - сом. Гол - кол.
Помогите, доверяю!
а)практичность
б)доброжелательность
в)изворотливость
2)в каком ряду все слова неизменяемые?
а)быстро,метро,облако
б)вплавь,нарочно,вчера
в)быстрейший,сильнее,выше
3)в каком ряду окончание всех слов-нулевые?
а)прекрасен,учитель,идите
б)величествен,читал,фасоль
в)холодильник,белеет,получил
4)в каком ряду формообразующие суффиксы во всех словах-нулевые?
а)сядь,выпек,лечь
б)пой,иди,встать
в)пел,кидай,извлёк
5)в каком ряду все слова непроизводные?
а)серебро,транспорт,огромный
б)муравей,гнездо,простота
в)учить,холодить,бег
6)укажите ошибку в составлении словообразовательной пары
а)транспортный-транспортировать
б)представить-представитель
в)слушать-прослушать
7)в каком ряду все слова образованы от глагола?
а)обидеть,обидчивый,обидный
б)продавец,распродать,продаа
в)предвидеть,предвидение,видеть
8)в каком словосочетании есть слово,образованное с помощью нулевого суффикса?
а)большая притвора
б)глупая болтовня
в)справка от врача
9)в каком ряду все слова образованы сложением основ?
а)сверхчувствительный,телевизор,тепловоз
б)красновато-оранжевый,платье-костюм,фотоателье
в)самолётостроение,новомодный,велосипед
10)приведите примеры аббревиатур.каким способом они образованы?
11)в каких случаях сложные существительные пишутся через дефис?
12)от чего зависит написание сложных прилагательных,образованных от сложных существительных
глагол 2) прилаг. 3) сущест. 4) наречие
Читайте также
радовались........
короткая; далеко (не) легкая задача; (не) веселый, а грусный напев; (не) ряшлевый вид; (не) кого спросить; (не) завидеое положение; (не) ласковый взгляд; (не) сбыточность помыслов; вовсе (не) красавица; домашние (не) урядицы; сказал (не) правду; скрытая (не) приязнь; (не) был в школе; (не) взлюбил с первого взгляда; (не) от кого утоить; (не) скем поговорить; перейти (не) не глубоную, но широкую речку; устал с (не) привычки; всякие (не) ожидонности; (не) дорогой, но красивый подарок; (не) интересный фильм.
1) НЕ является предметом изучения синтаксиса
А) словосочетание
В) второстепенные члены предложения
С) грамматическая основа
Д) односоставные предложения
Е) склонение
2) Укажите неверное утверждение:
А) Словосочетание выражает законченную мысль
В) Слова в словосочетании объединяются по смыслу
С) В словосочетания могут входить предлоги
Д) Словосочетание может состоять из слов различных частей речи.
Е) Словосочетания бывают именные, глагольные, наречные.
3) Словосочетанием не является
А) пьеса прочитана
В) чтение книги
С) хорошие друзья
Д) услышал крик
Е) её голос
4) Укажите предложение, в котором между словами имеется связь управление и примыкание.
А) Летом мы любили спать в саду
В) С вышины льётся голубоватое сияние
С) Солнце садилось из-за синей тучи
Д) Огромный фонтан возвышается над приморским бульваром
Е) Ребята рассказывали о службе в армии.
5)Не относится к простому предложению утверждение
А) по цели высказывания предложение может быть побудительным
В) По наличию второстепенных членов предложение бывает только нераспространенным
С) По строению грамматической основы предложение может быть односоставным
Д) По наличию необходимого, легко восстанавливаемого члена предложения оно может быть неполным
Е) По интонации предложение может быть восклицательным и невосклицательным.
6) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания
7) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство
8) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности