Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в каких морфемах может находится орфограмма?привести примеры

5-9 класс

Kristua3 22 сент. 2013 г., 1:47:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Янусенька
22 сент. 2013 г., 4:31:04 (10 лет назад)

Орфограмма может находиться в любой морфеме: в приставке - прибежать, в корне - росток, в суффиксе - мячик, в окончании - в санатории.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставте знаки препинания в предложении!плиззззз!очень срочно! Вследствие переезда в другой город у меня не оказалось

знакомых и впродолжение довольно долгово времени

не с кем было поговорить подушам однако постепенно несмотря на мою нелюдимость появились друзья которые любили шутить насчет моей замкнутости.


Читайте также

Расскажите о видах обстоятельства по значению.1)Обстоятельство образа действия(как?каким образом?)-привести пример,2)Обстоятельство места

(где?куда?откуда?)-привести пример,3)обстоятельство времени(когда?)-привести пример,4)обстоятельство причины(почему?)-привести пример,5)Обстоятельство цели(зачем?)-привести пример.

1.Какие морфемы участвуют в создании лексического значение слова, а какие грамматического?

2.Какие морфемы словообразующие а какие - формообразующие ?
3.Как определить значение морфем входящих в основу производного слова?

Помогите!

Прилагательные в скобках запиши в нужной форме.Вставь пропущенные буквы.С помощью нужных значков покажи,в какой части слова находится орфограмма.Над глаголами укажи спряжение.
И по (заячий) _____________ следу д...ходят до
(медвежий) ___________ берлог... .
Хоть шуба (овечий) __________, да душа (человечий) ___________.
(Волчий) ________ шуба и в город... во...т.
(Лисий) ________ племя только льстит да ман...т.
С...бака и в (соболий)__________ шуб... блох ищ...т.


Помогите пожалуйста выполнить упражнение!Запишите имена прилагательные, распределяя их на 2 группы,в каких морфемах они находятся, и установить разряды

прил-ых:

Синий, волчий, стойкий, русский, рыжий, козий, свежий, отчий, далекий, низкий, акулий, горький, олений, осенний, овечий, девечий.

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.



Вы находитесь на странице вопроса "в каких морфемах может находится орфограмма?привести примеры", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.