Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Какие морфемы участвуют в создании лексического значение слова, а какие грамматического?

5-9 класс

2.Какие морфемы словообразующие а какие - формообразующие ?
3.Как определить значение морфем входящих в основу производного слова?

Visual27 10 янв. 2015 г., 9:45:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leradnepr
10 янв. 2015 г., 12:11:06 (9 лет назад)

1.Все морфемы кроме окончания участвуют в создании лексического значения слова.
2. Окончание образует формы слова, приставка образует новые слова, суффикс служит для образования новых слов или форм слов.
3. производная основа содержит кромя корня суффикс, приставку или имеет несколько корней.

Ответить

Читайте также

Лексический разбор слова "Древние". Вопросы 1.Какого лексическое значение слова? 2.Однозначное это слово или многозначное?В прямом

или переносном значении употребляется?

3.Какие синонимы и антонимы имее это слово?

4.Какие пометы,указывающие на особенности употребления этого слова,имеются в словаре?

5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте?(Древние церкви)

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

Семантика слова-это... 1)многозначность 2)лексическое значение слова 3)употребление слова в переносном смысле

4)грамматическое значение слова

Не являются способом переноса лексического значения

1)метафора

2)синекдоха

3)метонимия

4)синонимия

1)Объясните лексическое значение слов. Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы

Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

Приведите пример к каждому понятию свой пример :1) Лексика,орфоэпия,фонетика,лексическое значение слова,синонимы,антонимы,однозначные слова,многозадачные

слова,прямое значение слова,переносное значение слова,метафора,эпитет,олицетворение,фразеологизм
Пожалуйста срочно



Вы находитесь на странице вопроса "1.Какие морфемы участвуют в создании лексического значение слова, а какие грамматического?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.