Помогите написать сочинение
5-9 класс
|
На тему :"кто такой человек"
Опираясь на этот текст Сухомлинского
Человек это существо сильное духом. Человек способен при желании и сели воли сделать очень многое, как говорят горы свернуть. Но если у человека нет силы воли и желания - то ничего не получиться, и сколько бы людей его не пытались научить , у них нечего не выйдет если человек сам не хочет учиться. чувство вины, благородное чувство, которое бывает только у совестливых людей.
Другие вопросы из категории
выделите словообразовательные суффиксы. В необходимых случаях в скобках дайте стилистическую окраску характеристику слова.
Слушатель, школьник,продавец,поэт,агроном,педагог,президент,актёр,артист,пианист,генерал,космонавт,певец,лётчик,профессор,царь,геолог.
имеется .
1 ) Лунный свет проникал в душу , наполняя её радостью и грустью .
2 ) Понемногу разгорячась и расширяясь , полилась заунывная песня .
3 ) Словно знакомая степь раскрывалась перед вами , уходя в бесконечную даль .
4 ) Она низко наклоняет лицо , пряча улыбку .
5 ) Каждое утро , хрустя каблуками , ставя ноги во вчерашние свои следы , идёт она к холмам .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».