Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сказку о том,что было

5-9 класс

бы,если бы в один прекрасный момент все люди потеряли чувства вины и стыда
срооочноооооо
срочно в ближайшие 10минут очень нужно
пожалуйста сочините СКАЗКУ НЕ ИЗ ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
И ИМЕННО СКАЗКУ
что бы было и волшебство
умоляююю

софия19712002 29 марта 2014 г., 5:09:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ChokoladkO
29 марта 2014 г., 6:39:38 (10 лет назад)

Чувство вины - именно та эмоция, с помощью которой нами активно пытаются управлять с детства. Подчас наши родители делают это не осознанно и не понимают разрушительных последствий, которые нанесет будущему человеку постоянное чувство вины. Все происходит потому, что они росли точно также и отдают своим детям то, что было вложено в них самих.
Главная и распространенная ошибка, которую допускают взрослые в отношении своих детей - это смешение понятий "ответственность" и "чувство вины". Важно, чтобы человек рос и осознавал ответственность за каждый свой шаг по жизни, понимал, что именно от его действий зависит то, то он имеет и что получает. Не перекладывал ее на других людей, обстоятельства и судьбу, а привык с ранних лет действовать самостоятельно и принимать как данность результаты и последствия своих действий.
Чувство вины, напротив, не только постоянно ломает волю человека, заставляя его заискивать, сомневаться и испытывать страх принимать решения, действовать и смотреть в будущее. Также чувство вины приучает к безответственности, ведь человек, привыкший бояться принимать решения по жизни, будет искать "виноватых" в своих бедах вокруг себя.
Такое безответственное поведение объясняется страхом, внушенным с детства. Если ребенка часто ругали и не просто объясняли ему, к чему привело то или иное его действие (равно ответственное воспитание), а постоянно внушали ему чувство вины и стыда, то такой человек растет с разъедающим его изнутри эмоциями неудовлетворенности, самоедства и даже ненависти к себе (в крайне запущенном варианте).
Разница в понятиях "ответственность" и "чувство вины" существенная. Смысл не в том, чтобы позволять человеку делать все, что ему заблагорассудится и при этом не отпускать в его адрес никаких замечаний. Важно закрепить понимание взаимосвязи между поступками и их последствиями, научить самостоятельно и решительно действовать, быть готовым при этом к любым результатам и осознанию, что эти результаты - единственно ответственность самого человека и ничья больше. Именно так закладывается чувство ответственности, которого не хватает очень многим людям.
В будущем человек ответственный действует более гибко, он спокойно принимает какие бы то ни было результаты и ищет разумные решения, как ему двигаться дальше. Он не начинает заниматься самокопанием и бичеванием самого себя за то, что не получен ожидаемый результат и не бьется головой об стену, кленя обстоятельства и судьбу за неудачи.
Если происходит все совсем наоборот: за любые не угодные взрослым действия ребенка ругают, отпускают в его адрес обидные слова ("ты плохой", "ты неряха", "ты бестолочь", "ну в кого ты такой уродился/лась?"), заставляют оправдываться за каждый шаг, за любую попытку взрослеть и познавать окружающий мир, - тогда глубоко в подсознании человека укореняется, что:
он чего-то "недостоин",он должен чувствовать постоянную вину и стыд за свои действия,действовать в принципе опасно, так как нужно постоянно опасаться новых одергиваний и негатива в свой адрес,он "должен" как-то исправиться, измениться, чтобы его принимали таким, как есть,он должен получить наказание и подчас мучает самого себя за то, что не получилось и не сложилось, как он того ожидал.Это тупиковое положение, не приводящее ни к чему хорошему. Чувство вины и стыда именно поэтому так опасны для психики человека, потому что они выливаются в целый спектр психологических проблем. Психологические комплексы, повышенная тревожность и мнительность, проблемы личной жизни и со здоровьем. В основе многих этих проблем в том числе лежат укоренившиеся в подсознании человека чувства вины и стыда и ментальный материал, связанный с накоплением подобных эмоций (психологические корни):
любые обидные слова, брошенные в адрес человека, которого ругали за определенные действия и пытались внушить чувство вины и стыда;конкретные события, связанные с перенесенным негативным опытом,люди, бывшие участниками событий, закрепивших в человеке чувства вины и стыда.Поэтому так важно работать с ментальным материалом, содержащимся в подсознании, чтобы закрепленные когда-то в прошлом установки перестали воздействовать на самого человека и его жизнь.
В частности дать стимул для этого может психотехника турбо-суслик, представленная на данном сайте. Она способна дать на вооружение инструменты, при помощи которых и удается работать с ментальным содержимым подсознания человека, снимает его заряженность и показывает, как избавиться от чувства вины и стыда, принять ответственность за свои действия и дальше решительнее и смелее действовать по жизни, оставив в прошлом все обиды и негативные установки. Скачать книгу Турбо-суслик можно также с данного сайта абсолютно бесплатно.

Ответить

Другие вопросы из категории

1).Спишите предложения,вставляя пропущенный буквы и расставляя недостающие знаки препинания. 1.Крупный,но ре..кий дождь сл..гка смочил землю и

сломал ж..дкие р..сточки. 2.На з..ре ты ход..шь по лесу и соб..раешь грибы и ягоды. 3.Мои ноги к..саются мокрой травы которая бл..стит на солнце. 4.К сож.лению молодая пор..сль берёзок обг..рела.

2).Составьте схемы.

Читайте также

Сочинение-миниатюра.Напишите сказку о том, как весной заяц меняет свою <<зимнию шубу>> на <<демисезонное пальто>> . Постройте

текст так, чтобы он представлял собой повестование с элементами описания. Что вы будите описывать? Включите в текст рассуждение о том, почему зайцу пришлось менять одежду.

Помогите написать сжатое изложение: Он был “един и многолик”. “Един” потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником

слова, своеобразным и неповторимым. “Многолик” потому, что были и еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а еще – учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне.

Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и “отображать” потом жизнь во всем ее многообразии?!

Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. “Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил Куприн, – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой”.

Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его “за опорочение представителя правительственной власти” вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом!

Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого “интеллигентного” и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося “интересного человека” или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему “точные” слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – все записывал Куприн в записную книжку. Придет время – и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора.

Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги

Помогите грамотно сформулировать проблему текста. Суть текста Гришковца в том,что парень по имени Костя,найдя бумажник

с деньгами,отдал его владельцу,в ответ на что получил оскрабление и обвинение в том,что "свое он уже взял",хотя он мог бы оставить кошелек себе,т.к на тот момент был без работы,без денег,голодный.

Вот надо тперь написать:

1.В анализуруемом тексте писатель Е.Гришковец рассматривает проблемы(чего)......

2,В форме вопросительного предложения написать проблему.

Дополните предложение изъяснительными придаточными. 1.Ты знаешь,что... 2.Он всегда считал,что... 3.Мы были уверены в том,что... 4.Всем

отдыхающим в летнем лагере не хотелось,чтобы... 5.Весь мир узнал о том,что... 6.Дедушка целыми днями занят тем,что... 7.Ты,конечно думаешь,что

дополните пожалуйста эти строки,чтоб получилось сочинение. " я думал о том,что,если человек каждый день получает один только радости,он вовсе не

получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сказку о том,что было", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.