Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1).Спишите предложения,вставляя пропущенный буквы и расставляя недостающие знаки препинания. 1.Крупный,но ре..кий дождь сл..гка смочил землю и

5-9 класс

сломал ж..дкие р..сточки. 2.На з..ре ты ход..шь по лесу и соб..раешь грибы и ягоды. 3.Мои ноги к..саются мокрой травы которая бл..стит на солнце. 4.К сож.лению молодая пор..сль берёзок обг..рела.

2).Составьте схемы.

Pahan17 25 марта 2014 г., 19:13:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastayivanovna
25 марта 2014 г., 21:58:13 (10 лет назад)

Крупный, но редкий дождь слегка смочил землю и сломал жидкие росточки.

[~~~~~~, но ~~~~~ __ --.-.-.==== - - - - и =====~~~~~- - - -].

На заре ты ходишь по лесу и собираешь грибы и ягоды.

[-.-.-. __ ===== -.-.-.-. и ===== - - - - и - - - -].

Мои ноги касаются мокрой травы, которая блестит на солнце.

[~~~~~___ ======~~~~~~- - - -], (союзное слово которая ===== -.-.-.-.]. которая подчеркни одной линией - это подл. в придаточной части

К сожалению, молодая поросль березок обгорела.

[Вводное слово, ~~~~-__  - - - - =====].

 

Однородные члены в схемах возьми в кружок: крупный, резкий, смочил,сломал, ходишь, собираешь, грибы, ягоды

Ответить

Другие вопросы из категории

Составте предложения

с НЛО
с АЗС
с ГЕС
с КамАЗ
с ТЭЗ
с РФ
с ГУМ
с МУР





Читайте также

Задание: "Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Составь схемы предложений, укажи вид союза по назначению.

Предложения:
1. (Не)про себя я рассказываю а про тот круг жутких впечатлений в котором жил простой русский человек. 2 . Дед говорил спокойно и (н_)что (не)нарушало тишины в сумраке кухни, под ни_ким закопченым потолком. 3 .Дядя Михаил согнувшись над столом гонял наперсток пальцем и дул на него мастер (не)возмутимо шил Яков спрят_вшись за печкой тихонько смеялся там.

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

6. Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:А) Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.Б)

Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.

1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия, графически

покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений.

1. Сухой лист тр..петал на ветках и оп..дая крутился в воздухе уст..лая колею пёстрым ковром. (И. С. Гусев-Оренбургский) 2. Он [Печорин] л..жал в первой комнате на постел.. подл..жив одну руку под затылок а в другой д..ржа погасшую трубку. (М. Ю. Лермонтов) 3. Женщины с детьми прятались а мужчины схв..тив оружие окружали белого человека и гр..зились убить. (Ц. Г. Миллер) 4. Все в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з..гляд..вали на улицу. (М. Горький) 5. Дядя Яков стоя на морозе в одной рубахе т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо. (М. Горький) 6. Чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротников по временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (В.А. Обручев)

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия

1 подходя к деревне он резко свистел давая знать о своем приближении 2 лес умирая задумался и смотрел в бледное небо безнадежным взором прислушиваясь ко всему 3 старик посмотрел на меня опуская одну седую бровь и поднимая другую поднял очки на лоб вынул огромный синий носовой платок и утирает им нос с важностью сказал... 4 бронтозавры описав полукруг по воде опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу 5 неторопливо сняв заплечный мешок прислонив ружье к стволу сосны сделав мне условный знак он стал готовиться 6 всадники двинулись дальше пробираясь в густых зарослях осоки уже поникший по-осеннему



Вы находитесь на странице вопроса "1).Спишите предложения,вставляя пропущенный буквы и расставляя недостающие знаки препинания. 1.Крупный,но ре..кий дождь сл..гка смочил землю и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.