Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Можете помочь какие предложения надо выписывать и какие схемы

1-4 класс

Xetrin 25 сент. 2013 г., 3:54:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Бананчик007
25 сент. 2013 г., 5:48:34 (10 лет назад)

1) Люди считают, что они видят сны лишь иногда. [ - = ], (что = - ).
2) Но ученые уверяют, что сны видят все люди и всегда. [ - = ], (что = - ).
3) Человек расскажет вам свой сон, если вы разбудите его в этот момент. [ - = ], (если - = ).
4) Но сновидение забудется бесследно, если вы упустите хоть пару минут. [ - = ], (если - = ).

Ответить

Другие вопросы из категории

Продолжите два текста 4 - 6 предложений.

Живёт у нас в лесу птица. Называется эта птица - дятел. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает. Иной раз на снегу под деревом много - много шишек валяется. Этот дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

В парке буря вывернула с корнем старую ель. На её корнях сидел филин. В высокой траве к нему крался кот. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Читайте также

ПРОШУ ПОМОЩИ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 5 КЛАСС 1) КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 2) КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ СОЮЗНЫМИ? 3 )

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС

Помогите!! А2.В каком предложение определение является эпитетом? 1)Утром поставили большой деревянный стол 2)Беспомощный птенчик выпал из гнезда 3)Мы

ловили рыбу на речной отмели 4)Сентябрь — первый осенний месяц. А4. В каком предложении распространены второстепенные члены?

1)В каких предложениях имена прилагательные употреблены в переносном значении? а)Папа попросил принести свежие газеты. б)Колючий ёжик

свернулся в клубок.

в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.

2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?

а)Собака осторожер пробралась во двор.

б)Справа в траве крадётся кот.

в)Закочкой спрятался заяц

3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?

а)Около дома построили детскую площадку.

б)За партами сидели школьники.

в)Ребята встретились возле калитки.

4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?

а)Пришла золотая зима.

б)Скора выпадут сугробы.

в)Из-за тучки выглянуло солнышко.

5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?

а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.

б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.

в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.

6)Какое предложение взято из художественного текста?

а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.

б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.

в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.

7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?

а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.

б)Макар да кошка,комар да мошка.

в)Мал золотник,да дорог.

8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?

а)До свидания,утята!Счастливого пути!

б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.

в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.

9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?

а)Это моя старая подруга.

б)Дверь нам открыла старая женщина.

в)Старый друг лучше новых двух.

пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!

1.прочитайте предложения так,как подсказывают знак.2.объясните,почему в конец предложения поставлены разные знаки препинания.3.в каком предложении автор

обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?

1)В каком предложении по-предлог? а)(По) долинам стелется туман. б)(По) дорожник растёт на лугах и вдоль дорог. в)(По) доила

Настёна коровку и напоила деда молоком.

2)В каком предложении для связи слов использованы предлог и союз?

а)Котёнок от страха спрятался за скамью.

б)Собака подошла к котёнку и обнюхала его.

в)Собака и котёнок быстро подружились.

3)В каком предложении нужно использовать союз да и предлог до?

а)Поезд___ехал____места назначения.

б)Ехали___ехали,наконец,___ехали.

в)Морозы___метели___зимы улетели.

4)В каких предложениях глаголы употреблён в переносном значении?

а)Бегут минуты. б)Бегут тучи в)Бегут спортсмены

напишите цыфры 1,2,3,4и решайте зарание спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Можете помочь какие предложения надо выписывать и какие схемы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.