Перестрой предложение так, чтобы избежать двусмысленности. Запиши свой вариант предложения в ответ. Греки своими острыми носами
1-4 класс
|
кораблей пробивали врагов корабли.
Острыми носами своих кораблей греки пробивали корабли врагов.
Другие вопросы из категории
(камыш) р=по гладкой (поверхность) (вода)
Составьте два предложения с однородными членами, употребляя выделенные имена существительные в винительном падеже
этому принципу, картинка правильно подобрана к названию объекта:
а) озера Байкал, б) соцветие укропа, в) созведие Большой Медведицы
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
1)однородные члены предложений;
2)простые предложения в составе сложного.
зароние спасибо!!!
множественного числа.Запишите новый вариант текста.укажите лицо и спряжение. Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге.Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.