Перестройте предложение так чтобы избежать двусмысленности. Греки своими острыми носами кораблей пробивали врагов корабли.
1-4 класс
|
греки острыми носами кораблей, корабли пробивали своих врагов
Другие вопросы из категории
1.кругом простиралось поле и только слева тянулся молодой лесок.
2. ветер загудел и погнал зеленые волны.
3. не струился душный воздух и рожь не волновалась.
4. вот корабль медленно и спокойно разворачивается на волнах.
5.сивка доскакал до цели и снова отпрянул в сторону.
земной или водной поверхности
8 письменный пересказ текста своими словами
по вертикали
1 то что существует в действительности правда
2 то что разводят в печи.С ним нельзя играть
3 руководитель учебного заведения
4 дикий труднопроходимый лес
6 разговор между двумя и более лицами
Подчеркнуть слова- названия предметов с нулевым окончанием!
Читайте также
кораблей пробивали врагов корабли.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.