[ ], и [ ]
5-9 класс
|
[ ], ( если ...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что ...)
[ ], а [ ]
Составьте предложения по схемам. Заранее спасибо)
[ ], и [ ]
Я люблю яблоки, груши, и моя мама любит эти фрукты.
[ ], ( если ...)
Я приду в школу, если не будет дождя.
[ ], но [ ]
Нас попросили остаться, но мы были вынуждены уйти.
[ ], ( потому что ...)
Я люблю лето, потому что Солнце светит ярко.
[ ], а [ ]
Наступило утро, а Маша всё ещё нежилась в постели.
Другие вопросы из категории
Определите значение фразеологизмов
1.Одного поля ягоды
2.Вылетить трубу
3.Бабушка наглое сказала
4.Держать камень за пасухой
5.Держать пооух сухим
6.как снег на голову
А потом составить предложение
2)употреблено вводное слово со значением предположения , надежды
3)употреблено вводное слово со значением уверенности
4)употреблено вводное слово со значением указания на источник сообщения
Прозрачная и спокойная река лежала, точно громадное зеркало в зелёной влажной раме оживших, орошенных лугов.
Но и на ней уже брызнули, точно кровавые потоки, тёмно-красные штрихи.