Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

пускать красного петуха. значение

5-9 класс

1x2e3d4a12 25 окт. 2014 г., 6:10:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Spamm2013
25 окт. 2014 г., 7:33:39 (9 лет назад)

поджечь дом( так говорили про пожар)

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите и затранскрибируйте слова, состоящие из семи звуков. Остальные разберите по составу . Запоют,поставь,объедки

,уязвить,разжечь,мальчонка,съешьте,разрежьте ,конечно,расчесать,косьба,объявить.

Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

А)проявить
Б)постелить
В)протянуть
Г)впечатление

сделайте морфологический разбор глаголов:

1) Надзвёздный
2)Порассказал
3)Позавидовали

Читайте также

Определите предложение с фразеологизмом:

1)Дерево глубоко пустило свои корни.
2)Марья распустила свои косы.
3)Внук специально пустил козла в огород.
4)Крестьяне нередко пускали красного петуха на барские усадьбы.

Прилагательное"красный" возникло на основе общесловянского слова.Его первоначальное значение встречается во вех языках,кроме русского.В русском языке оно

встречается только в неделемых сочетаниях.Установите,в каком фразеогизм реализуется первоначальное значение прилагательного "красный":
а)красная строка;
б)красная книга
в)красная цена
г)пустить красного петуха.

Замените фразеологизмы синонимичными глаголами.

О б р а з е ц: Клевать носом-засыпать
слова:Натянуть нос,зарубить на носу, по миру ходить,унести ноги,действовать на нервы,надуть губы,намылить шею,пустить красного петуха.

Упражнение 40. Найдите вводные слова, сочетания и предложения в отрывках из произведений Б. и А. Стругацких. Определите их значение. Расставьте

недостающие знаки препинания.
1. Надо признаться это меня ошеломило. 2. Кстати копирование документов запрещено. 3. Конечно же он ясно видел, что я недоволен заданием, что задание представляется мне странным и мягко выражаясь нелепым. Однако по каким-то причинам он не мог мне сказать больше, чем он сказал. 4. Как я и ожидал в папке не было ничего кроме документов. Первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я разумеется вовремя спохватился. 5. Впрочем надо сказать в своём отношении к теоретикам я не оригинален. К счастью мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии. 6. Выходит шеф интересуется главным образом неким Тристаном. Ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели Слонова, который как известно ложится спать с петухами. 7. А ведь я его пожалуй помню! Все звали его (кроме Комова конечно) Лёвушка рёвушка или просто Рёвушка, но не потому разумеется что он был плакса, а потому что голос у него был зычный взрёвывающий. 8. Это скорее всего меня не касается. Но я должен знать, куда он может пойти? По-моему к маме идти в таком состоянии непристойно. Он не похож на сопляка точнее не должен быть похож. Учитель? Наставник? Это возможно. Это вполне вероятно. 9. Раз шеф не объяснил мне, почему надо искать Абалкина значит это не имеет значения. И тут же я понял ещё одну вещь. Вернее не понял а почувствовал. А ещё точнее заподозрил. Всё это обилие бумаг вся эта пожелтевшая писанина ничего не даст мне кроме может быть ещё нескольких имен и огромного количества вопросов не имеющих никакого отношения к делу. 10. Бoльшую часть бумаг составляли документы написанные как я понял рукой самого Абалкина. Во-первых это был отчёт об участии в операции «Мёртвый мир» на планете Надежда. Во-вторых был в папке ещё один документ отчёт об операции на планете Гигант. Операция впрочем была на мой взгляд пустяковая.

текст 1)петух был такой красивый и смелый .2)на шее точно огненное ожерелье ,спина в мелких белах пестринких , а в пышном хвостом длинные, серпообразые

перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз



Вы находитесь на странице вопроса "пускать красного петуха. значение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.