Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите предложение с фразеологизмом:

5-9 класс

1)Дерево глубоко пустило свои корни.
2)Марья распустила свои косы.
3)Внук специально пустил козла в огород.
4)Крестьяне нередко пускали красного петуха на барские усадьбы.

Fatima0707 18 окт. 2013 г., 22:38:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KateSpases
19 окт. 2013 г., 1:08:03 (10 лет назад)

Внук специально пустил козла в огород. ( пустить козла в огород)
значит- 

+ 0 -
PlushkaPonchke
19 окт. 2013 г., 3:27:49 (10 лет назад)

4)Крестьяне нередко пускали красного петуха на барские усадьбы.

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно СРОЧНО сочинение-размышление с элементами описания на тему

"весеннее пробуждение"
написать нужно как-нибудь оригинально(объём сочинения-1-1.5 страницы)
Например,ты весной гуляешь в роще(лесу) и у тебя возникают разные мысли по поводу пейзажа.Или ты смотришь на какую-нибудь картину,где изображена весна и у тебя возникают разные мысли по поводу этой картины
Народ,ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите пожалуйста написать анализ стиха Рубцова "По вечерам") 1. О чем это стихотворение? 2. Каким настроением проникнуто? Есть ли его

изменение?

3. Какие картины и образы нарисовал поэт?

4. С помощью каких изобразительно-выразительных средств он их создал?

5. Реалистичны или символичны пейзажи 9картины)?

6. Попробуйте определить стихотворный размер.

7. Какие чувства переживает лирический герой?

8. Что привлекло вас в этом стихотворении? Что нового, по-вашему, сказал поэт о Родине и природе?

Читайте также

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.

Укажите предложение с фразеологизмом.

1 -Ты чего географию-то промотал?
2 Сама виновата ,торопишься,всё хочешь рывком взять.
3 Взрослая женщина—нюни распустила…
4 Столбов сгребает с парты учебник
,тетрадку и плетётся к окну,где сидит Юля Фомина. Укажите предложение с фразеологизмом.
1 -Ты чего географию-то промотал?
2 Сама виновата ,торопишься,всё хочешь рывком взять.
3 Взрослая женщина—нюни распустила…
4 Столбов сгребает с парты учебник
,тетрадку и плетётся к окну,где сидит Юля Фомина.

1.Выразительно прочитайте предложения.Определите,какие фразеологические сочетания в них включены. Запишите предложения ,заменяя фразеологизмы

синонимичными наречиями .
1) Мальчик помчался на всех парусах и через три минуты очутился у заветного дерева .2)Собачка ловко вывернулась и пустилась во все лопать к хозяину . 3) Ваня вместе с отцом мчался на грузовике к месту ,назначенному для встречи ;оба грузовика мчались сломя голову .
2, В чем особенность употребления фразеологизма в третьем предложении ?

1]задание В каком предложении словосочетание сесть в лужу не является фразеологизмом?

1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам

В каком предложении встречается фразеологизм?

а) Опытный альпинист легко преодолел сложный подъем.
б) Змея высунула свой длинный язык.
в) Перед фокусником стояла полная чаша воды.
г) Как ему удалось обвести меня вокруг пальца?!
5. Определите способ образования слова БЕСПОЛЕЗНЫЙ
а) приставочный
б) суффиксальный
в) приставочно-суффиксальный

6. Какое слово является причастием?
а) детальный
б) тонущий
в) могучий
г) зелёный

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
а) о выпавш...м снег...
б) о затаивш...йся мыш...
в) о скачущ...й лошад...
г) с бьющ...мся сердц...м

8. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?
а) собравший урожай
б) убежавшее молоко
в) заглянувший в окно
г) читающий текст

9. Укажите страдательное причастие.
а) причёсанная
б) маячивший
в) нуждающийся
г) перегоревший

10. Укажите действительное причастие настоящего времени:
а) передавший
б) настигающий
в) заимствованное
г) выросшая

11. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени?
а) давать
б) совершаться
в) засмеяться
г) произрастать


12. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Я?
а) защища...щий
б) бре...щийся
в) потряса...щий
г) терп...щий

13. Укажите страдательное причастие настоящего времени.
а) волнуемый
б) оструганный
в) заточенный
г) звонящий

14. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
а) решё...ая задача
б) мороже...ые овощи
в) освещё...ая улица
г) копчё...ая на костре рыба

15. В каком слове на месте пропуска пишутся ДВЕ буквы Н?
а) Листья развея...ы ветром.
б) Девочка рассея...а.
в) Страница разорва...а.
г) Общество образова...о пять лет назад.

16. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
а) (не)работающий, а сломанный телефон
б) посуда (не)убрана в шкаф.
в) (не)накормленная вовремя собака.
г) (не)оконченная повесть.

17. Расставьте пропущенные знаки препинания во всех предложениях.
а) Всю досаду накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на строителе.
б) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной но опрятной обители» изображающих историю о блудном сыне?
в) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова пробуждающий отвагу утверждающий чувства долга и чести.

18. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
б) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
в) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
г) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите предложение с фразеологизмом:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.