пять предложений с диалектами
10-11 класс
|
Чуть (наречие) трепещут сребристых тополей листы (Пушкин).
Я вышел в путь, чуть (союз) занялась заря (Некрасов).
Она сделала несколько шагов навстречу (наречие).
Навстречу (предлог) гостям вышел хозяин.
Бричка ехала прямо (наречие), а мельница почему-то стала уходить влево (Чехов).
Все стадо оленье, теснясь, прошло прямо (частица) возле меня (Пришвин).
Другие вопросы из категории
Читайте также
его,трепали,крутые,беспощадные,волны
у него, двигатель,отказал
моряки,спасли,рыбаков
Озглавь текст.напиши.проверь.в первом
и последнем предложениях подчеркни главные члены.выпиши словосочетания.
1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.
2) При проработке компоновочного решения автомобиля необходимо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.
3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.
4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.
А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?
1) Наоборот,
2) Например,
3) Поэтому
4) Хотя
А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут
3) меняет пейзаж
4) изменяют вид
А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое
2) сложноподчинённое
3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью
4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью
A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).
на,октябрь,исходе.в,светло,березняке.слышен,под,шелест,ногами.побурели,папоротника,листья.только,цвет,мох,свой,сохранил.он,снегом ,остаётся,даже,под,зеленым.изредка,гриб,последний,попадется.на,ягоды,зеленом,видны,мха,фоне,красные.
усно установки связь слов в пятом предложении. выпиши из него словосочетания.
Стили: научный, официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный.