Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно подчеркнуть предложения. За хорошим идет плохое, за плохим - хорошее. Красивая не всегда счастливая. Вы хотели бы быть молодым? Захотелось куда то

5-9 класс

ехать.

Anorexia 10 дек. 2014 г., 17:59:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
B1nd
10 дек. 2014 г., 19:38:52 (9 лет назад)

Я не совсем поняла заданеи

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!! Привести примеры 2 предложения 1)частица не придает отрицптельное значение предложению или слову(2 предлож) частица не

придает положительное значение предложению при двойном отрицании(2 пред)

Частица ни усиливает отрицание (2 пред)

Частица ни усиливает утверждение и придает ему обобщающее значение(2 пред)

Помогите пл упражнение 26!!!
Раскоройте пожалуйста скобки:

Свадьба была делом (не)легким, отсюда и выражение заварить кашу, тоесть затевать (не)простое дело.

Это было (не)обходимым условием.

Заранее буду благодарна!

Читайте также

Нужно подчеркнуть грамматические основы предложений:

Детство всегда прекрасно. Как бы ни было нам плохо или хорошо, оно всегда останется самым счастливым временем для нас.

Помогите пожалуйста! нужно подчеркнуть причастия как члены предложения. Перед Ассоль был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный

собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

Что и как нужно подчеркнуть? Подскажите пожалуйста!!! Спасибо!

20 Слова пишутся раздельно на месте цифр: Сидели они за чаем, ни 1 о 2 чём не 3 думая, вдруг отворяются двери и входит ни 4 кто иной, как её отец.

а) 2,3,4; б)1,2,3; в) 1,2,4; г) 1,3,4.

21 Допущена ошибка в определении грамматиче¬ских признаков:

а) бы — формообразующая частица;

б) давай — указательная частица;

в) пусть — формообразующая частица;

г) -ка — модальная частица.

22 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:

а) И всё же время меня обманет и сон при¬дёт.

б) Отчего не уведомит весточкой не погибли ль в жарком бою?

в) Однакож мост-то наш каков, что лгун не сделает на нём пяти шагов.

г) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «По¬слушай-ка, дружище!»

23 Укажите слитное написание:

а) Этим он спас мне жизнь, рискуя ею так-(же), как и я.

б) И завтра то(же) что вчера.

в) Женщины о тяжелораненых заботились так(же) нежно, как и своих детях.

г) Вечерами она рассказывала мне сказки и свою жизнь, то(же) похожую на сказку.

24 Укажите ошибку: Я сделал бы ещё лучше!

а) бы — частица, так как:

б) образует условное наклонение;

в) модальная, не изменяется;

г) не член предложения.

25 Все слова являются частицами в строке:

а) даже, хотя, что;

б) едва ли, б, ни;

в) как, ау, где-то;

г) вдали, то ... то, молча.

26 Укажите формообразующую частицу:

а) скажи-ка;

б) ни души;

в) давай поедем;

г) не спешите.

27 Укажите раздельное написание:

а) Что(бы) не увидал теперь Петя, ничто(бы) не удивило его.

б) Всякое дело надо любить, что(бы) его хоро¬шо делать.

к) Я пришел с таким расчётом, что(бы) не застать Николая Антоновича.

28 Слова пишутся раздельно на месте цифр: На голове у не1 знакомца копна не2то курча¬вых, не З то не 4 причёсанных волос.

а) 1,2; б )4,3; в) 2,3; г) 1,4.

29. Допущена ошибка в определении грамматических признаков:

а) ни — отрицательная частица;

б) неужели — модальная частица;

в) лишь — модальная частица;

г) даже — формообразующая частица.

30 Орфографическая ошибка допущена в предложении:

а) Мне бы снова мой чёрный платок, мне бы невской воды глоток.

б) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья просимс».

в) Я же чувствовал себя очень хорошо и легко.

г) И всё-таки думаю: вот-вот будет больниц плохое для немцев.

1. Укажи схемы, которые составлены неверно.

а) "П? — а. — П.

б) "П! — а. — п".

в) "П. — а.

г) А: "П?"

д) "П, - а. - п".

2. Найди соответствия.

а) "Дяденька, — захныкал Петя 1) А: "П".
привычным голосом, — пропустите,
мы живём тут недалеко". 2) « П,» - а.

б) "Как я счастлив, что родился
в России", — подумал Кипренский. 3) "П, — а, — п".

4) "П?" — а.

в) "Что это? — шёпотом спросил
Петя. — Ящики?"

г)"Что же, по-вашему, нам нужно
делать?" — спросил он, явно
издеваясь над присутствующими 5) "П? — а. — П?"

д)Старик покачал головой и заметил нежно:"Спит и ничего не чует"

3. Отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки.

А)"Тихо, товарищи! — крикнул из прикрытия связист. —Сообщают, что под Москвой враг остановлен".

Б)Он спросил девушку, будет ли она участвовать в новогод нем карнавале?

В)"Где, — сказал художник с тоской, — где я возьму красок, чтобы изобразить это зимнее безмолвие?"

Г)Я подошёл к нему и спросил: "Как ты попал сюда?"

4. Найди и отметь предложения, в которых допущены речевые ошибки при передаче прямой речи.

а) Продавец спросила покупателя, что вы хотели бы приобрести в магазине.

б) Проснулся я от какого-то шума и спросил, что случилось.

в) Одноклассники сказали Сергею, что мы на тебя уже не в обиде.



Вы находитесь на странице вопроса "нужно подчеркнуть предложения. За хорошим идет плохое, за плохим - хорошее. Красивая не всегда счастливая. Вы хотели бы быть молодым? Захотелось куда то", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.