Русс-Яз Д/З : Упр 251. Распространи текст с помощью обстоятельств. Запиши его. графически обозначь обстоятельства. Укажи их связь с другими членами
5-9 класс
|
предложения.
ТЕКСТ
Миша ... встал ... , оделся и выск_льзнул ... . Улица, ш_рокая и пустая , др_мала, с_гретая ранним утренним со_нцем . Лишь перекл_кались п_тухи да ... дон_сился кашель , сонное борм_тание - первые звуки пр_буждения в пр_хладной тишине покоя.
Миша жмурил гл_за , ежился . Его тянуло ... , но мысль о рогатке , которой хвастал ... рыжий Генка , з_ставила его ... встр_хнутся.
Миша поворочался в постели встал,умылся, оделся и выскользнул на улицу. Улица, широкая и пустая , дремала, согретая ранним утренним солнцем . Лишь перекликались петухи да собаки, доносился кашель , сонное бормотание - первые звуки пробуждения в прохладной тишине покоя.Миша жмурил глаза , ежился . Его тянуло в сон, но мысль о рогатке , которой хвастал дворовой друг рыжий Генка , заставила его невольно встряхнутся.
Миша поворочался в постели встал,умылся, оделся и выскользнул на улицу. Улица, широкая и пустая , дремала, согретая ранним утренним солнцем . Лишь перекликались петухи да собаки, доносился кашель , сонное бормотание - первые звуки пробуждения в прохладной тишине покоя.Миша жмурил глаза , ежился . Его тянуло в сон, но мысль о рогатке , которой хвастал дворовой друг рыжий Генка , заставила его невольно встряхнутся.
Помогите плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз
ССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППСССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС
Другие вопросы из категории
необходимо,пропущенные буквы.М..ЛОДЁЖ(?), ЖАЛОСТЬ, МУДР..СТЬ, ЗАВИСТЬ, ХО..ЬБА,СМЕРЧ(?), ПЛАЧЬ(?), В..СЕЛЬЕ, БАЛОВСТВО, ГЛУБ..НА, Б..ГОТНЯ, ПРОБЕ..КА, Ч..РНОТА,Т..ЛАНТ, П..ТЁРКА, ЦВ..ТОЧЕК, СОТРУД..ЦА, ХВ..СТОВСТВО, П..МОЩНИК, СОР..ВНОВАНИЕ, СТ..ЛИЦА.
1-Е склонение 2--Е склонение 3-Е склонение
выражений,делает речь разнообразной и интересной" На примере этих предложений : Славка шагал вдоль длинной набережной.Мимо театра с высокой колоннадой,мимо запертых киосков и фонтана,окутанного вымокшими ветками расскидистой ивы...
Читайте также
определений с другими членами предложения.
Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. От его порывов по в_де б_жала рябь.
Определи, является ли написанный отрывок текстом.
определений с другими членами предложения.
Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. От его порывов по в_де б_жала рябь.
Определи, является ли написанный отрывок текстом.
1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ