Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Русс-Яз Д/З : Упр 251. Распространи текст с помощью обстоятельств. Запиши его. графически обозначь обстоятельства. Укажи их связь с другими членами

5-9 класс

предложения.
ТЕКСТ
Миша ... встал ... , оделся и выск_льзнул ... . Улица, ш_рокая и пустая , др_мала, с_гретая ранним утренним со_нцем . Лишь перекл_кались п_тухи да ... дон_сился кашель , сонное борм_тание - первые звуки пр_буждения в пр_хладной тишине покоя.
Миша жмурил гл_за , ежился . Его тянуло ... , но мысль о рогатке , которой хвастал ... рыжий Генка , з_ставила его ... встр_хнутся.

ZeloBAP 16 дек. 2014 г., 13:01:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
556798
16 дек. 2014 г., 15:45:01 (9 лет назад)

Миша поворочался в постели встал,умылся, оделся и выскользнул на улицу. Улица, широкая и пустая , дремала, согретая ранним утренним солнцем . Лишь перекликались петухи да собаки, доносился кашель , сонное бормотание - первые звуки пробуждения в прохладной тишине покоя.Миша жмурил глаза , ежился . Его тянуло в сон, но мысль о рогатке , которой хвастал дворовой друг рыжий Генка , заставила его невольно встряхнутся.

+ 0 -
Dianakyzneczova
16 дек. 2014 г., 16:35:05 (9 лет назад)

Миша поворочался в постели встал,умылся, оделся и выскользнул на улицу. Улица, широкая и пустая , дремала, согретая ранним утренним солнцем . Лишь перекликались петухи да собаки, доносился кашель , сонное бормотание - первые звуки пробуждения в прохладной тишине покоя.Миша жмурил глаза , ежился . Его тянуло в сон, но мысль о рогатке , которой хвастал дворовой друг рыжий Генка , заставила его невольно встряхнутся.

+ 0 -
TaNiR0
16 дек. 2014 г., 17:40:37 (9 лет назад)

Помогите плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз плиз

+ 0 -
Nastena2310
16 дек. 2014 г., 19:59:40 (9 лет назад)

ССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППСССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС

+ 0 -
Drink31
16 дек. 2014 г., 21:27:21 (9 лет назад)

ваыыва

+ 0 -
Sergeyparshiko5
17 дек. 2014 г., 0:18:12 (9 лет назад)

ой

+ 0 -
Dod505
17 дек. 2014 г., 0:54:21 (9 лет назад)

в 5 классе

Ответить

Другие вопросы из категории

Предложения с прямой речью
Расскажите, какие существительные относятся к 1,2 и 3-му склонению. заполните таблицу,определяя склонение существительных.Вставьте, где

необходимо,пропущенные буквы.М..ЛОДЁЖ(?), ЖАЛОСТЬ, МУДР..СТЬ, ЗАВИСТЬ, ХО..ЬБА,СМЕРЧ(?), ПЛАЧЬ(?), В..СЕЛЬЕ, БАЛОВСТВО, ГЛУБ..НА, Б..ГОТНЯ, ПРОБЕ..КА, Ч..РНОТА,Т..ЛАНТ, П..ТЁРКА, ЦВ..ТОЧЕК, СОТРУД..ЦА, ХВ..СТОВСТВО, П..МОЩНИК, СОР..ВНОВАНИЕ, СТ..ЛИЦА.
1-Е склонение 2--Е склонение 3-Е склонение

Напишите сочинение рассуждение ,раскрвая смысл высказывания ,взятого из учебника русского языка:"Грамматика помогает обрести точность,ясность

выражений,делает речь разнообразной и интересной" На примере этих предложений : Славка шагал вдоль длинной набережной.Мимо театра с высокой колоннадой,мимо запертых киосков и фонтана,окутанного вымокшими ветками расскидистой ивы...

Читайте также

Прочитай предложения. Распространи их с помощью определений. Напиши предложения. Подчеркни определения волнистой линией. Графически обозначь связь

определений с другими членами предложения.

Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. От его порывов по в_де б_жала рябь.

Определи, является ли написанный отрывок текстом.

Прочитай предложения. Распространи их с помощью определений. Напиши предложения. Подчеркни определения волнистой линией. Графически обозначь связь

определений с другими членами предложения.

Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. От его порывов по в_де б_жала рябь.

Определи, является ли написанный отрывок текстом.

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ



Вы находитесь на странице вопроса "Русс-Яз Д/З : Упр 251. Распространи текст с помощью обстоятельств. Запиши его. графически обозначь обстоятельства. Укажи их связь с другими членами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.