Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

качество ,свойство лица или предмета

5-9 класс

Conr 13 марта 2015 г., 19:30:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Umnihka
13 марта 2015 г., 20:48:38 (9 лет назад)

например: 
кислый-качество
кислое лицо-свойства лица
кислый лимон-свойство предмета

+ 0 -
Gladkovpasha00
13 марта 2015 г., 22:40:38 (9 лет назад)

Ваш вопрос я понял, что нужно подобрать качества, свойства, характеризующие и лицо и предмет. Вообще Ваш вопрос сформулирован очень неграмотно. Не ясно, что конкретно Вы хотите спросить. Учитесь говорить и спрашивать по-русски правильно.

Лицо имеет два значения: 1. Часть тела человека и 2. Сам человек, персона

Возьмем лицо, как часть тела. Какими качествами, свойствами оно может обладать? Перечислим некоторые: смуглое, открытое, приветливое, злое,  спокойное, угрюмое и т.п. Многие предметы также могут обладать этими качествами, например, смуглый загар, открытое письмо, приветливая улыбка, злой умысел, спокойное море, угрюмое состояние и т.п.

Возьмем лицо, как персона. Незнакомое, неприкосновенное, нежелательное, государственное, важное и т.п. Те же самые свойства и качества могут быть присущи предметам, например, неприкосновенный запас, нежелательные последствия, государственный план, важное письмо и т.п. 
Лица (люди) и предметы (явления, понятия и т.п.)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Вставте буквы

2.Раствьте по алфавиту все слова



Пант_мима , л_т_рея , к_сметика,к_стрюля,тр_мплин,ун_кальный,ф_лармония,энц_кл_педия,д_р_жер, инт_рвал,к_лендарь,ч_модан,м_нолог,к_рниз,к_нс_рватория,_вт_ритет,эл_гангтный,
м_к_роны,д_фис,г_ризонт,б_скетбол,в_нт_лятор,м_дицина,ф_рфор,в_сокосный,к_омфорт


Читайте также

Сократите текст пожалуйста, то есть напишите сжатое изложение.

Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «Живет!»

Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михаилом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: «Не побеспокоил ли я вас?» Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошед в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: «Прошу!» Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах всё были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост… Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные.
Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками, очень похожий тоже на Собакевича. Почти в течение целых пяти минут хранили молчание; раздавался только стук, производимый носом дрозда о дерево деревянной клетки, на дне которой удил он хлебные зернышки. Чичиков еще раз окинул комнату, и все, что в ней ни было, — все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома; в углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах, совершенный медведь. Стол, кресла, стулья — все было самого тяжелого и беспокойного свойства, — словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «И я тоже Собакевич!» или: «И я тоже очень похож на Собакевича!

Помогите срочно (очень нужно)

Вариант - 1
1. Укажите неверное утверждение.
1) Подлежащее — главный член предложения.
2) Подлежащее — член предложения, грамматически зависимый от сказуемого.
3) Подлежащее обозначает предмет речи.
4) Подлежащее может быть выражено любой частью речи.
5) Подлежащее может быть выражено словосочетанием.
2. Найдите предложения, в которых подлежащее выражено неопределенной формой глагола.
1) Как же можно разлучиться мне с тобой?
2) Писать о лесах стало любимым моим занятием.
3) Лучше б мне частушки задорно выкликать.
4) Заставить рассмеяться аудиторию — наполовину убедить ее в правоте.
3. Найдите предложения, в которых подлежащее выражено причастием (субстантивированным причастием).
1) Возвращающееся стадо нагнало мой тарантас.
2) Будущее покажет, насколько мы правы.
3) Проснувшиеся лебеди важно выплывали из-под кустов.
4) Я осторожно подошел к спящему.
5) Танцующие теснились и толкали друг друга.
4. Назовите предложения, в которых правильно найдено подлежащее.

1) Надоели мне твои бесконечные завтра.
─────
2) Один из вас должен остаться дома.
────
3) И опять идут двенадцать.
─────────
4) Стаи голубей перелетали с крыши на крышу.
────
5) Менять жизнь — значит самому измениться.
──────────
6) Множество глав венчали здание.
────────
5. С чем нельзя согласиться?
1) Сказуемое — главный член предложения.
2) Сказуемое вместе с подлежащим составляют грамматическую основу предложения.
3) Сказуемое — грамматически независимый член предложения.
4) В зависимости от способа выражения различают три типа сказуемых: простое глагольное, составное глагольное и составное именное.
5) Сказуемое обозначает действие или признак предмета, который назван подлежащим.
6. Составьте определения.
1) Это сказуемое, которое состоим из основного глагола, выраженного инфинитивом, и вспомогательной части, выраженной фазовым, модальным глаголом или сочетанием некоторых кратких прилагательных с глаголом-связкой быть.
2) Это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части, называющей признак (качество, свойство, состояние и пр.).
3) Это сказуемое, основной формой которого является полнозначный спрягаемый глагол.
а) Простое глагольное сказуемое.
б) Составное глагольное сказуемое.
в) Составное именное сказуемое.
7. Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуты сказуемые.

1) Тропа — единственный путь через тайгу.
════
2) В холодных мокрых сумерках слонялись по набережной люди.
═══════
3) Погода будет славная.
════
4) Сережа Рахманинов хотел успокоить девочку.
════════════
5) Весело мог бы он дышать в ее вольном просторе.
═════ ══════
8. Найдите предложения с составным глагольным сказуемым.
1) Как ты часто будешь вспоминать внезапную тоску неназванных желаний.
2) Я не могу и не хочу бороться.
3) Снова мне в прохладной горнице Богородицу молить.
4) Птицы перестали щебетать.
5) Надо бы предоставить его себе.
9. Найдите предложения с составным именным сказуемым.
1) Широк и желт вечерний свет.
2) Я полдню январскому рада
3) Не хулил меня, не славил, как друзья и как враги.
4) В оценке поздней оправдан будет каждый час.
5) Что же, сказка — это работа?
10. Определите тип сказуемого в предложениях.
Я для него не женщина земная, а солнца зимнего утешный свет.
Ты можешь еще посмотреть на красные башни родного Содома.
1) В 1-м предложении простое глагольное сказуемое, во 2-м — составное глагольное сказуемое.
2) В 1-м предложении составное глагольное сказуемое, во 2-м — составное именное сказуемое.
3) В 1-м предложении составное именное сказуемое, во 2-м — составное глагольное сказуемое.
4) В обоих предложениях составное глагольное сказуемое.
11. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях литературы и искусства.
2) Правдоподобие положений и правда диалога вот настоящие законы трагедии.
3) Ласковое слово что весенний день.
4) Цена человека дело его.
5) Дома, города точно груды грязного снега.
12. В каких предложениях необходимо тире?
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать.
Не правда ли, что мы краса долины всей?
1) Только в 1-м.
2) Только во 2-м.
3) В обоих.
4) Ни в одном.
13. Найдите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым тире не ставится.
1) Счастье умов благородных видеть довольство вокруг.
2) Ночь. Прибой. Земля как будто глобус.
3) Я в жизни суровую школу прошел, я разным условностям враг.
4) Только труд всему основа.
5) Июньская ночь коротка.

помогите выписатьпомогите выписать словосочетания,впомогите выписать словосочетания,в которых прилагательные обозначают признаки предмета

по:1) По вкусу. 2) по запаху.) 3.) по внутренним качествам человека (ласковая девочка) ; . 4.) По внешним качествам (красивое лицо, седой музыкант). 5.) По отношению к материалу , из которого сделан предмет (каменная дом; . 6.) По времени (вечерняя заря) ; 7.) По месту (Нижнекамский завод) ;). 8.) По принадлежности предмета кому либо (лисьи повадки) .
Слова для справок: городской парк, деревянное здание, добрый человек, сладкий чай, молодой мужчина, душистый цветок, птичьи голоса, голубоглазая девочка, утренняя роса; Казанский завод, ароматная трава, внимательная дочь, стройный мужчина, мужественный воин, отзывчивый характер , мягкий характер, голубые глаза, зеленая кофта, Колин портфель, московский конфеты.

спишите предложения расставляя знаки припинания в следующем порядке: 1)обращения относятся к одному лицу.)или предмету) 2)обращения относятся к разным

лицам.
1.Здравствуй утро да солнце веселое!
2.город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3.здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4.Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река!Помяниет добрым словом атамана казака.
5.соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6.здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение зарание спасибо.))



Вы находитесь на странице вопроса "качество ,свойство лица или предмета", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.