Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Заменяя однородные члены предложения словом,имеющим общее значение.Объяснить постановку знаков препинания.

1-4 класс

Образец:Полетели птицы:скворцы,жаворонки,иволги.
Ветки клёна,берёзы ,дуба -покрылись молодыми клейкими листочками.Мальчик достал :топор,тиски,клещи и стал что-то мастерить.ММА купила на базаре :кабачки,баклажаны,помидоры,чеснок,огурцы.Витрину магазина украшали:куклы,мячи,шары,самолётики.На деревьях краснели и желтели ,спелые яблоки и груши.

Privet189rus 20 марта 2015 г., 4:42:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katya0005
20 марта 2015 г., 7:06:24 (9 лет назад)

Ветки деревьев покрылись молодыми клейкими листочками. Мальчик достал инструменты и стал что-то мастерить. Мама купила на базаре овощи. Витрину магазина украшали игрушки. На деревьях краснели и желтели спелые фрукты.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Спиши,заменяя однородные члены предложения словом,имеющим общее значение. Ветви клёна, берёзы, дуба покрылись молодыми клейкими листочками. Мальчик достал

топор ,тиски, клещи и стал что-то мастерить. Мама купила на базаре кабачки, баклажаны, помидоры, чеснок, огурцы. Витрину магазина украшали куклы, мячи, шары, самолётики. На деревьях краснели и желтели спелые яблоки и груши.

пожалуйста помогите умоляю! найдите однородные члены предложений.расставь недостаточные знаки препинания. подчеркните главные члены предложений в каждом

предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.

раскрой скобки . спишите расставив знаки препинания . выполните синтаксический анаилз из предложения . графически объясните постановку знаков препинания

при однородных членах.
В ЗООПАРКЕ ВЕРА С НИНОЙ ВИДЕЛИ И СЛОНОВ И ТИГРОВ ИЛЬВОВ И ЖИРАФОВ

К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слово по образцу. В конце предложения можно ввести еще однородные члены,

продолжив перечисление. Прочитайте свою запись. Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т. е . с повышением тона. Образец: Посуда: чайник , чашка, тарелка , молочник , стакан, блюдце.
1 имя сущ,имя прил, местоимение, глагол.
2. запятая,тире, двоеточие.
3 приставка, корень, суффикс.
4 определение, дополнение,обстоятельство.

прочитай стихотворение найди и подчеркни карандашом главные члены есть ли среди них однородные? назови второстепенные члены предложения есть ли среди них о

днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами

тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя

звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи



Вы находитесь на странице вопроса "Заменяя однородные члены предложения словом,имеющим общее значение.Объяснить постановку знаков препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.