Спиши,заменяя однородные члены предложения словом,имеющим общее значение. Ветви клёна, берёзы, дуба покрылись молодыми клейкими листочками. Мальчик достал
1-4 класс
|
топор ,тиски, клещи и стал что-то мастерить. Мама купила на базаре кабачки, баклажаны, помидоры, чеснок, огурцы. Витрину магазина украшали куклы, мячи, шары, самолётики. На деревьях краснели и желтели спелые яблоки и груши.
Ветви деревьев: клёна, берёзы, дуба покрылись молодыми клейкими листочками.
Мальчик достал инструменты: топор, тиски, клещи и стал что-то мастерить.
Мама купила на базаре овощи: кабачки, баклажаны, помидоры, чеснок, огурцы.
Витрину магазина украшали игрушки: куклы, мячи, шары, самолётики.
На деревьях краснели и желтели фрукты: яблоки и груши.
Другие вопросы из категории
Текст: На рассвете в розовом снегу я увидел следы лисицы.Они уходили от шоссе в сторону городского парка.
В утреннем небе высоко над домами кружили и спорили галки. Ворона сидела на березе и с удивлением разглядывала молодого серого пуделя. А тот прыгал вокруг и лаял задорно и не злобно.
В полдень ко мне на балкон прилетела синица и заглянула нетерпеливо в окно. Мой кот метался по широкому подоконнику и тыкался черным носом в холодное стекло. Так хотелось ему поймать любопытного гостя!
узор -рисунок ,отец -папа ,экипаж- команда, искренность - душевность -сердечность.
Читайте также
Образец:Полетели птицы:скворцы,жаворонки,иволги.
Ветки клёна,берёзы ,дуба -покрылись молодыми клейкими листочками.Мальчик достал :топор,тиски,клещи и стал что-то мастерить.ММА купила на базаре :кабачки,баклажаны,помидоры,чеснок,огурцы.Витрину магазина украшали:куклы,мячи,шары,самолётики.На деревьях краснели и желтели ,спелые яблоки и груши.
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.