определите разряды наречий : постоянно, очень, необыкновенно, удивительно, никогда, на виду, всегда, куда-то, по-хозяйски, сегодня, завтра,
5-9 класс
|
однажды, чрезвычайно, спокойно, бережно, ритмично, стремглав, прочь, внимательно, аккуратно, так, умело, всегда.
постоянно, очень, необыкновенно,удивительно, по-хозяйски,спокойно,бережно, ритмично, стремглав,внимательно, аккуратно, так, умело,чрезвычайно, -образ действия !
никогда,сегодня, завтра, однажды, всегда.- разряд времени
на виду,куда-то,прочь,на виду-разряд места
Другие вопросы из категории
3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.
4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) отличала
2) собирались
3) зародилось
4) помириться
3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?
1) сверху
2) раздался
3) разговор
4) расправиться
4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) взамен
2) презрительно
3) громадным
4) посрамлены
5.Выпишите грамматическую основу предложения:
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
6.Среди предложений:
1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.
2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…
3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
найдите предложения с обособленным
согласованным определением. Напишите номера этих предложений.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении:
Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
8.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
Читайте также
задуматься,хорошо разбираться, внезапно замереть,красиво выжигать,получить вчера,запреть дома,блестеть повсюду ,быстро коснуться,располагаться вокруг,вырастить дома,делать назло,отказаться сгоряча,немного прихрамывать.
буду очень благодарна)
медленно вразвалочку пешком сгоряча весело назло удивительно нараспашку вмиг по-летнему впустую сдуру сослепу помогите прошу очень срочно
так,безобразно,раньше,тут,очень,вдвое,чудовищно,нестерпимо,далеко,нарочно,со зла,назло,частенько,по-старому,зимой,крайне,едва,поодиночке
а) меры степени б) образа действия
2. К какой части речи принадлежат слова на- О в предложении: " А вверху все дышит , все дивно, все торжественно"?
а) имя прил. б) наречие
1. Найдите наречия меры и степени
а) по-дружески, по-медвежьи, вчетвером б) очень, весьма, совсем.
2. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно
а) места б) времени в) причины г) цели
3. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне
а) места б) времени в) причины г) цели
4. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь
копыта по торцовой сухой мостовой» а) меры и степени б) образа
дейст.
8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении: «Он отвечал на мой вопрос тихо, невыразительно»? а) имя прил. б) наречие