Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ветка рябина кустик клен дубок ромашка клюква в словах поставить ударение подчеркнуть гласные в безударных слогах также подчеркнуть ударные слоги

10-11 класс

Elvinmamedov19 02 дек. 2013 г., 22:12:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Максим11343144
02 дек. 2013 г., 23:37:53 (10 лет назад)

ве`т-кА   рЯ-би`-нА  ку`с-тИк  клЁн   дУ-бо`к   рО-ма`ш-кА   клю`к-вА

+ 0 -
RainbowDash01
03 дек. 2013 г., 1:30:48 (10 лет назад)

ветка-ударение на "е"
рябина-ударение на "и"
кустик-ударение на "у"
клён-ударение на"ё"
дубок-ударение на "о"
ромашка-ударение на первую "а"
клюква-ударение на "ю"

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с пробником!!

А14
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и таже буква?
1) раз..гранный, пред..нфарктный, без..скусный
2) пр..городный, пр..следовать, пр..вокзальный
3) бе..проглядный, и..маранный, ра..чудесный
4) по..свеченный, о..данный, на..пись

А15
В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?
1) обгон..шь, знач..мый
2) назнач..шь, сдвига..мый
3) вытр..шь, налад..вший
4) засохн..шь, исправ..вшийся

А16
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. усидч..вый
Б. пут..вóй
В. отпуг..вать
Г. расклан..ться
1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В

А17
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) (Не)знакомые строки казались яркими и мелодичными.
2) Решено было остановиться на ночлег в дубраве – (не)тронутом цивилизацией уголке природы.
3) Поэт посмеивается над своими героями, но (не)зло, а добродушно.
4) Полковник осторожно прикрыл дверь в маленькую, отнюдь(не)похожую на дворцовую комнату с телефонными аппаратами.

А18
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет под Петербургом действовала стекольная фабрика, ПРИ(ЧЁМ) станки для изготовления стекляруса и бисера проектировались самим Ломоносовым.
2) Замечательно ПРИ(ЭТОМ), что ни одно дело, начатое Ломоносовым, БУДЬ(ТО) составление русской грамматики, физико-химические исследования, управление стекольной фабрикой или географические проекты, не делалось им против воли или просто равнодушно.
3) В воскресенье, а ТАК(ЖЕ) в праздничные дни Вéрди добирался пешком в родную деревушку, (ЧТО)БЫ играть на оргáне.
4) Творчество Верди относится (ПО)ПРЕИМУЩЕСТВУ к оперному жанру, в ТО(ЖЕ) время его перу принадлежит «Реквием», посвящённый памяти писателя Мандзони.

А19
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Было темно ( ) и только высоко на вершинах деревьев кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .



Вы находитесь на странице вопроса "ветка рябина кустик клен дубок ромашка клюква в словах поставить ударение подчеркнуть гласные в безударных слогах также подчеркнуть ударные слоги", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.