Перечисли все орфографические и пунктуационные правила, которые встречаются в этом тексте(указать вместе с примерами из данного текста).
1-4 класс
|
Мама маленьким сестрёнкам
Сшила платья и юбчонку
Из-за платьев и юбчонки
Перессорились девчонки
Платья будем примерять,
А девчонок примирять.
1 предложение: Мама маленьким сестрёнкам сшила платья и юбчонку.
(Кто?) Мама - подлежащее; (что сделала?) сшила - сказуемое; (кому?) сестрёнкам - дополнение; (каким?) - маленьким - прилагательное; сшила (что?) платья и юбчонку - однородные члены предложения, дополнение.
Орфограммы: маленьким (мягкий знак); сестрёнкам - сёстры (безударная гласная в корне); сшила (слитное написание приставки С-); платья (разделительный Ь); юбчонку - юбочка (проверяемая согласная в корне).
2 предложение: Из-за платьев и юбчонки перессорились девчонки.
(Кто?) девчонки - подлежащее; (что сделали?) перессорились - сказуемое; перессорились (из-за чего?) - из-за платьев и юбчонки - однородные члены, дополнение.
Орфограммы: девчонки - девочки (проверяемая согласная в корне); перессори-лись (слитное написание приставки ПЕРЕ-).
3 предложение: Платья будем примерять, а девчонок примирять.
Орфограммы: примерять - примерка (проверяемая гласная в корне); перед союзом а ставится запятая; примирять - мир (проверяемая гласная в корне).
Помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
Читайте также
везде, -
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде
( Ф. Тютчев).
Пример как перечислять все их признаки: Образец записи: Бодрый (серп)- (какой?), н.ф. бодрый, прил., м.р.,ед.ч,И.п., второст. член предл.
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
Каждое утро на дозатор стол в саду мы насыпал крошки и крупу.
Десятки шустрый синий слеталиь на
стол и склевываливается крошки.
У синиц белые пушистые щеки и когда синицы все сразу клевали то
было похоже будто по столу торопливо бьют десятки белых молоточков
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
2. Какие члены предложения составляют его грамматическую основу?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации?
5. Для чего нужна пунктуация?
6. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания?
7. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
8. Какие опознавательные признаки постановки (употребления) изученных знаков препинания вы узнали?
Помогите пожалуйста срочно надо