Впишите из данного текста сказанные с обстоятелстввами которые к ним относятся
1-4 класс
|
Каждое утро на дозатор стол в саду мы насыпал крошки и крупу.
Десятки шустрый синий слеталиь на
стол и склевываливается крошки.
У синиц белые пушистые щеки и когда синицы все сразу клевали то
было похоже будто по столу торопливо бьют десятки белых молоточков
русская гопата и ли мять бумагу
Другие вопросы из категории
мы добрались до (……) вершины (……) горы. Какая кругом (……) тишина! В небе (……) появились первые звёзды. Какие (……) они в (……) горах (……) большие!
Читайте также
с восходом солнца в скворечниках просыпались и заливались разными голосами скворцы. Они насвистывали то соловьём , то жаворонками, то какими - то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем.
найдите однокоренные слова, укажите корни и безударную гласную в корне как проверить?
объясните значение фразиологизма Медведь на ухо наступил . Подходит ли он к данному тексту?
Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
Мама маленьким сестрёнкам
Сшила платья и юбчонку
Из-за платьев и юбчонки
Перессорились девчонки
Платья будем примерять,
А девчонок примирять.
окончание{сущ.2-го скл.,им-вин.п.,ед.ч};{основа,суффикс л,окончание-гл.прош.вр.,муж.р.,ед.ч.}