в антракте зрители гуляли в фоей театра.кондиционер работал без остановки весь день.одно предложение отделяется от другого паузой.на большой
1-4 класс
|
перемене ребят пригласили в столовую.Нужно найти в предложениях пары имен существительных,наиболее близких по значению.Виписать в именительном падеже.
Не совсем понимаю что нужно делать.....
Другие вопросы из категории
Мама маленьким сестрёнкам
Сшила платья и юбчонку
Из-за платьев и юбчонки
Перессорились девчонки
Платья будем примерять,
А девчонок примирять.
Читайте также
Лекарство надо принимать с промежутками в четыре часа.
Задание: Какие слова являются синонимами.Выпиши словосочетания с этими именами существительными, определи их падеж и склонение.
надо принимать с промежутками в четыре часа. Задание: Какие слова являются синонимами.Выпиши словосочетания с этими именами существительными, определи их падеж и склонение.
1)В антракте зрители гуляли в фойе театра.
2) Одно предложение при чтении отделяется от другого паузой.
3) Занятия продолжались без перерыва два часа.
4) Лекарство надо принимать с промежутками в четыре часа.
к слову Часа - подбери и запиши однокоренные. Выдели в словах корень.
большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел.
- Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик.
- Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело.
Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.
- Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев.
- Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель.
- Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки.
- Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу.
1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу?
2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё - простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь -
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле...