Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запомни видовые пары. Составь с ними предложения. Класть- положить, клал- положил, кладу- положу.

5-9 класс

.
.

Замени где возможно, глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Сравни тектсы. Что изменилось в них.?
.
.
Мать зажигала на ёлке свечи, и вся комната освещалась. Блестела серебряная канитель, сверкал золотой дождик, красная звезда, и все конфетки в пёстрых бумажках светились и сияли. Тане казалось, даже, что и старые куклы , которые сидели под ёлкой, веселились и улыбались

Koshka20132 23 июня 2013 г., 17:26:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lampo4kaKz
23 июня 2013 г., 18:12:45 (10 лет назад)

Мать зажгла на елке свечи, и вся комната осветилась. Заблестела серебряная канитель, засверкал дождик, красная звезда, и все конфетки в пестрых бумажках засветились и засияли. Тане показалось, даже, что и старые куклы, которые сидели под елкой, повеселились и заулыбались.
Слово сидеть в данном тексте заменить невозможно.

Ответить

Читайте также

Помогите ребята очень нужно!!!

Запомни видовые пары.Составь с ними предложения
Класть-положить,клал-положил,кладу-положу

Надо срочно! Люди помогите! тут легко совсем Прочитайте словосочетания.Составьте и запишите с ними предложения. Словосочетания:одна целая одна вторая

столетия назад,около одной целой одной второй тысячи лет назад,к 150 метрам,о одной целой одной второй пронцентах.Составьте с ними предложения.

1.Вспомните что такое видовая пара.Объясните разницу между значениями глаголов в видовых

парах:учить-выучить,загорать-загореть,налетать-налететь,расписываться-расписаться.

2.В чём особенность образования видовой пары у следующих глаголов:говорить.класть.брать,

помогите пожалуйста очень срочно надо.заранее огромное спасибо

1.Объясните,чем различаются слова зубцы и зубы? С каждым словом составьте предложение. 2.Спишите фразеологизмы.Какое слово-зубы или зубцы - нужно

вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за ...(молчать,когда это нужно). 2) ... заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) ... на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) Молочные...(зубы детей,выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)Навязло в ...( о том,что надоело,прискучило). 6)Показывать...(огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь...говорить(невнятно,не разжимая рта; со злобой).

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.



Вы находитесь на странице вопроса "Запомни видовые пары. Составь с ними предложения. Класть- положить, клал- положил, кладу- положу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.