Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1)Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру.2)Тихо и светло в лесу ясным осенним днём.3)Листья опали и рассыпались по земле.4)Стволы деревьев

10-11 класс

подпирают небо,будто колонны.5) Изредка попадаются молодые дубки,с которых ещё не опала листва.6)Освещённые солнцем,они вспыхивают в просветах между стволами,словно факелы.

1)В
каких предложениях текста предлоги связывают глаголы с существительными в дательном падеже?
а)1,4 б)2,6 в)1,3
2) В каких предложениях для связи слов использованы и предлоги и союзы?

Dashutata 03 июля 2013 г., 13:18:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
денис1234567890
03 июля 2013 г., 14:02:39 (10 лет назад)

В каких предложениях текста предлоги связывают глаголы с существительными в дательном падеже? в первом

Ответить

Читайте также

В свидетельстве о рождении значилось,что я-Суюн.Однако в ауле меня так нито не называл.Моим именем стало совсем другое.И с этим вторым именем прошло

мое детство
,прошла юность.И сейчас в ауле многие меня так и называют-Шора.

Вы можете спросить,почему не успело прозвучать одно имя,как мне же дали новое.В этом заключен особый смысл.В старину многие матери в нашем ауле,кроме настоящего имени,давали детям второе.Иные,не зная происхождения такого обычая,считали,что вторыеимена-нечто вроде ласкового прозвища.На самом же деле этот древний обычай имел особое значение.Когда ногайцы были язычниками,они давали ребенку второе имя,чтобы сохранить,уберечь его от проклятий.Говоря иначе,настоящее имя просто-напростопрятали.Считалось,что елси имя часто произносить,то в человеке,носящем это имя,поселится злой дух.Поэтому ребенок ходил по земле под вторым именем,как будто другой человек.Странный вообще-то обычай.Тем не менее он утвердился он существовал не только в нашем народе,и другие охраняли таким способом детей от злого взгляда.

Второе имя мне дал отец.Он назвал меня Шора.Так звали легендарного ногайского батыра.Пусть сын вырастет джигитом,таким же славным,как батыр.

...<< Шора>> на древнем тюркском языке означает "охрана".Отец,зная это,думаю,еще пожелал:пусть его все время охроняет бог.

Мама к моему имени-Шора- прибавила ласкательное окончание "тай",что означает "жеребенок".И стал я таким образом не Шора,а Шоратай.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ

1)С чего краеведение начинается? (2)Этим началом можно считать первый
шаг человека за порог дома. (З) Улица, огород, палисадник - уже целый
мир. (4)И этот мир стремительно расширяется, рождая много вопросов и
много ответов для растущего человека. (5)От простого туриста («поглядел и
ушёл» ) краеведа отличает пытливость: он не просто ходит, он что-то
узнаёт, ищет (ведает!) . (б) Знаменитым русским учёным-краеведом был
Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский. (7)К простой фамилии «Семёнов» слово
«Тян-Шанский» прибавлено за большие заслуги в большом путешествии с
множеством разных открытий. (8)Но учёный известен был также как «главный
краевед государства» . (9)Под его руководством издан замечательный труд
- десять томов - с любопытным названием: «Россия -полное географическое
описание нашего отечества. Настольная и дорожная книга для русских
людей» . (Ю) Это удивительное и по объёму, и по богатству приведённых в
нём фактов издание читаешь едва ли не с большим вниманием, чем самый
интересный роман. (И) История, география, этнография, статистика,
памятники старины, примечательности природы, масса важнейших
подробностей жизни и быта людей, справочный материал, названия даже
маленьких поселений с указанием их родословной, их положения на
местности, экономики - всё находишь в этой удивительной книге.
(12)Богатство разнообразнейших сведений собрано в книгу трудом
краеведов. (13)Это венец их работы и памятник жизни - в книге есть
описание сёл, речек, озёр, построек, дорог, которые время стёрло с лица
земли, но мы узнаём: они были. (14)Узнаём, как выглядели, какую роль
играли в человеческой жизни. (15)Узнаём, сравнивая прошлое с настоящим,
как развивалась наша страна, какие места Отечества претерпели наибольшие
изменения. (16)Вот что значит труд краеведа! (П) Сегодня краеведение,
надо признать, во многих местах позабыто. (18)Мы скоро и торопливо
ездим, на самолёте можем за восемь часов перемахнуть страну в её
протяжённости с запада на восток. (19)Но много ль мы видим при таком
замечательном путешествии? (20)Один мой знакомый сказал, что «мы видим
только изнанку проплывающих над землёй облаков» . (21) Краеведение
-именно хождение по земле! (22)Неторопливое, обстоятельное. (23)И
главная из наград при этих неспешных и чаще всего недальних
передвижениях состоит не только в общественной полезности дела, главное -
это радость подробного узнавания жизни, прирастание сердцем ко всему,
что постепенно формирует у человека понятие Отечество.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НА ЗАВТРА, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕ, КТО СИЛЕН В РУССКОМ!!! ОТДАМ ВСЕ пкт. Очень прошу! Найти слова со старославянскими особенностями и подобрать к

ним, образованные от тех же основ русские. Вставить пропущенные знаки препинания, буквы, объяснить кадый знак и букву (это обязательно нужно объяснить). 1)У лук_морья дуб зеленый златая цепь на дубе том. 2)Здра_ствуй племя златое н_знакомое! Не увижу я могучий поздний возр_ст, когда перерастешь моих знакомцев и старую главу заскл, нишь от глаз прохожего. 3) На почве зноем раскале_ой анчар как грозный часовой, стоит один во всей вселенной. 4) К нему и птица не летит и тигр нейдет лишь вихрь черный на древо смерти набежит и мчи_ся про_ уже тлетворный. 5) Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы. 6) Прошло сто лет и ю_ый град полнощных стран краса и диво из тьмы лесов из топи блат вознесся пышно горделиво. 7) Над омрач_нным Петроградом дышал ноябрь осенним хладом. 8) Но в искушеньях долгой кары перетерпев судеб удары окрепла Русь. Так тя_кий млат дроби стекло кует булат.

Сделайте "подстрочный перевод" четверостишия А.С. Пушкина "Медный всадник". Объясните о чём идёт речь в этом отрывке? СРОЧНО!!!

Прошло сто лет, и юный град,
полнощных стран краса и диво,
из тьмы лесов, из топи блат
вознёсся пышно, горделиво.

Какая проблема в тексте?

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне
распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие
пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи
разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность,
чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком
много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации
работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё
сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.
(5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого
пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс
находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают
переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих,
туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры
за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию
Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными
афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать
скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений
искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного
действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда
пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные
A27 Единый государственный экзамен РУССКИЙ ЯЗЫК 5 / 6
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Копирование не допускается
приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые
навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.
(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих
духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под
ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру
раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только
от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от
чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к
двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то
неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено,
чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.
(15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу
отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись
сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не
освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной
столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится
неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и
Зла.
(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как
не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению
бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало
осталось до заряда.
(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский
писатель.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру.2)Тихо и светло в лесу ясным осенним днём.3)Листья опали и рассыпались по земле.4)Стволы деревьев", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.