Сделайте "подстрочный перевод" четверостишия А.С. Пушкина "Медный всадник". Объясните о чём идёт речь в этом отрывке? СРОЧНО!!!
10-11 класс
|
Прошло сто лет, и юный град,
полнощных стран краса и диво,
из тьмы лесов, из топи блат
вознёсся пышно, горделиво.
Речь идет о городе Санкт-Петербург, строительство которого велось сто лет на месте дремучих лесов и болот. Он стал самым красивым городом северных стран (полнощных стран).
Другие вопросы из категории
сочетание двух и (более) слов, связанных между собой грамматически и по…
1.беленький, телевизор. 2.банка, спит. 3.рыболов, замечательная. 4.водопровод, магазин.
2)Определи корни в словах: дома, цветник, зверёк, школа.
3) укажи слово с мягким шипящим звуком: щука, шило, ерши, ужи.
Определите количество разного вида ошибок. Напишите об этих ошибках кратко, но точно
Читайте также
Вторая тема: Бунт"маленького человека" по имени Медный Всадник!
Буду очень благодарно, срочно нужно!
Прочитав поэму А.С. Пушкина «Медный всадник», я задумлся над тем, как автор, описывая памятник Петру Первому, размышляет над величием исторической личности, сопоставляя с личностью обычного человека. Главный герой поэмы, Евгений- обычный житель столицы, постояно думающий о том как прокормиться и где взять деньги. Он задумывается, почему одним людям дано все, а другим ничего. Ведь, они не блещут ни умом, ни трудолюбием, а жизнь у них на много легче. Здесь начинает развиваться тема «маленького человека», его ничтожного положения в обществе. Далее мы узнаем, что Евгений собирается жениться на такой же, как и он, простой девушке Параше.Возлюбленная Евгения со своей матушкой живет на берегу Невы в маленьком домике. Герой мечтает создать семью, обзавестись детьми, он мечтает о том, что в старости внуки будут о нем заботиться.
бокалом.на перекрестке палевых дорог.
сделать разбор слова "прибавка" по схемам.
Схема письменного морфемного анализа:
1.определить часть речи и форму слова
2.окончание и его значение
3.форма обр.аффиксы и их значение
4.основа
5.тип основы :компактная или прерывистая
6.словообр.и основообр.аффиксы их значение и регулярные или нет
7.корень свободный или связанный.указать морфы.
8.тип членимости основ