Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Замените данные в скобках слова деепричастными оборотами.

5-9 класс

Выполняйте упражнения ( не вставать с компьютерного кресла )легко , без напряжения.
1.Примите удобное положение ( держать голову прямо ). Глаза открыты. Поморгайте ими ( не напрягать глазные мышцы ).
2.( Посмотреть на кончик носа ) переведите взгляд вдаль.
3.Посмотрите на грифель карандаша ( удерживать его на расстоянии 30 см от глаз). Выполните упражнение ( повторить 3-4 раза )
4.( Не поворачивать головы ) выполните круговые движения глаз от 1 до 10 кругов ( сначала ускорять, потом замедлять темп ).
5.Сделайте массаж век ( мягко поглаживать веки указательным и средним пальцами в направлении от носа к вискам ) ; затем ( потереть ладонь о ладонь ) прикройте ими предварительно закрытые глаза, чтобы загородить их от света ( представить себя в полной темноте в течение одной минуты ).
6.( Открытые глаза ) можете продолжить работу на компьютере.

Zav1008 04 авг. 2013 г., 3:24:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofka101998
04 авг. 2013 г., 6:13:42 (10 лет назад)

ВЫПОЛНЯЙТЕ УПРАЖНЕНИЯ,НЕ ВСТАВАЯ С КОМПЬЮТЕРНОГО КРЕСЛА,ЛЕГКО,БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.
1.Примите удобное положение,держав голову прямо.Глаза открыты.Поморгайте ими,не напрягая глазные мышцы.
2.Посмотрев на кончик носа,переведите взгляд вдаль.
3.Посмотрите на грифель карандаша,удерживая его на расстоянии 30 см от глаз.Выполните упражнение,повторив 3-4 раза.
4.Не поворачивая головы,выполните круговые движения глаз от 1 до 10 кругов,сначала ускоряя,потом замедляя темп.
5.Сделайте массаж век,мягко поглаживая веки указательным и средним пальцами в направлении от носа к вискам;Затем,потирая ладонь о ладонь,прикройте ими предварительно закрытые глаза,чтобы загородить их от света,представив себя в полной темноте в течении одной минуты.
6.Открыв глаза,можете продолжать работу на компьютере

Ответить

Читайте также

Используя данные в скобках слова, дополните предложения причаcтными оборотами. Запишите каждое предложение в двух вариантах, соответствующих следующим

схемам:

!)опр.слово, прич.оборот .2)прич.оборот, опр.слово

1)нет ничего милее пробудившейся природы(после долгой зимней спячки). 2)Утомленный охотник устроился на отдых под раскидистым дубом (ходьбой по болоту) 3)Изданный роман принес славу молодому писателю (только что). 4)Размытый ледпревращал раннюю весну (сильным дождем). 5)Все готовились к поездке и оставшееся время приводили в порядок квартиру(до отьезда). 6)разрошийся хмель обвивал тоненькую березку(по кустам бузины и орешника)

Задание 4. Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения причастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях определительные значения

выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.


1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.


Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.

1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.

Выписать из произведения Бедная Лиза: деепричастные обороты, причастные обороты, обращения и вводные слова( пометьте пожалуйста круглыми скобками

причастные обороты, а вот такими квадратными[ ] деепричастные обороты, спасибо)

спишите предложения заменяя где возможно союзное слово который союзные слова где когда куда и что. сначала выпишите предложения с причастным оборотом

затем предложения с деепричастным оборот и предложения с вводными словами. расставьте знаки препинания. определите вид придаточных. сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.



Вы находитесь на странице вопроса "Замените данные в скобках слова деепричастными оборотами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.