какой синоним к словусочетанию сломя голову
5-9 класс
|
Очень быстро, без огладки
Другие вопросы из категории
я решился посетить знакомую строну взял вольных лошадей и пустился в село Н. быстрее плиз
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
Нужно этот текст сократить в 100 слов
даю 40б
Читайте также
членами предложения.
2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно.
3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложения.
4) Главные члены предложения.
2. Какие члены предложения могут быть обособленными?
1) Только определения и обстоятельства.
2) Только определения, приложения и обстоятельства.
3) Определения, приложения, обстоятельства и дополнения.
4) Подлежащее и сказуемое.
3. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.
2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
4. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.
5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
2) Ручей бурля бежал к ручью.
3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
4) За чертой не всходя томилось солнце.
6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подобный.
2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
2) Ленивый сидя спит лёжа работает.
3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.
8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
2) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
реет чёрной молнии подобный.
2. испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3. местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4. у порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
А1.Найдите предложение с ошибкой в постоновке тире.
1.хорошее дело-уметь удивляться.
2. люди-как реки.
3. Пушкин- самое грандиозное явление, связанное с историей Лицея.
4. Работы бояться-счастья не видать.
А2.Какое предложение является назывным?
1. на улице пустынно.
2. вчерашний день не воротишь.
3. загрустив,всплакнула осень маленьким дождем.
4. чудная ночь!
1)песчаная коса-русая коса
2)длинные корни-исторические корни
3)марка машины-почтовая марка
Значение какого фразеологизма объяснено неверно
1)бить баклуши-бездельничать
2)водить за нос-обижаться
3)сломя голову-быстро
коляски. (4)Но вот что-то лё…кое и влаж(н, нн)ое проносится над городом. (5)И вдруг дождь! (6)Да какой! (7)Прямо с голубого неба забили к…сые струи крупные капли как горох застучали по нашим головам и спинам. (8)И тучи нигде (не)видно! (9)Вот только одна (не)большая точно рва(н, нн)ая серая кисея зац…пилась за крышу высотного дома. (10)Неужели из неё бьёт этот весёлый дождь озорник? (11)Жаркие лучи солнца пронизывали завесу дождя и эти прозрач(н, нн)ые к…сые струи воды к…зались жи…ким светом льющимся с неба.
Караул сменяется ежечасно. Беспризорный ребенок. Кормить беспризорных. Бежать сломя голову. Сломав карандаш, он взял ручку. Несмотря на невзгоды, все надеялись на лучшее. Не глядя по сторонам. Никаких «но»!