Дополни каждое предложение по смыслу тремя именами существительными. Надя смеялась( над чем?).....Портниха сшила платье( из чего?)........Девочка оделась(в
1-4 класс
|
о что?).......
над платьем, из ткани, в костюм
Надя смеялась над шуткой.
Надя смаялась над анекдотом.
Надя смеялась над глупостью.
Девочка оделась в платье.
Девочка оделась в шорты и футболку.
Девочка оделась в школьную форму.
Портниха сшила платье из бархата.
Портниха сшила платье из трикотажа
Портниха сшила платье из хлопка
Другие вопросы из категории
Читайте также
Олег поблагодарил (кого?)
Надя смеялась ( над чем?)
Портниха сшила платья (из чего?)
Девочка оделась (во что?)
Отец уехал (куда?)
кенгуру в каждом предложении должно быть 3-4 существительных
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.