Подчеркните местоимения,укажитеПодчеркните местоимения,укажите число,род и падеж.
5-9 класс
|
( Минск.Первое упоминание о городе относится к 1067 году.В этом году на реке Немиге произошла кровопролитная битва между киевскими князьями Ярославичами и полоцким князем Всеславом.Эта битва описана в древнеславянском эпосе "Слово о полку Игореве". За девять веков существования город на Свислочи был свидетелем стольких исторических событий : семь раз он был разграблен,разрушен и сожжен иноземными захватчиками.Но каждый раз врага изгоняли,и Минск вновь отстраивался и разрастался.Таков наш город.)
Помогите пожалуйста,ребят!
Наверно он
ед. число. Им. падеж. муж. р.
Ребят,помогите!!!
Другие вопросы из категории
составить 1-3 связанных предложения, чтобы в них были все виды местоимений
его так : ,, мы купили много... " .Используйте данные слова в форме родительного падежа множественного числа . Выделите окончания .Объясните , почему существительные разделены на группы
1 яблоки ,абрикосы помидоры ,огурцы, авокадо ,персики, груши, бананы, мандарины, киви, манго, грейпфруты
2 Вафли, конфеты, хлебцы, кексы ,сушки, баранки,
3 граммы, колограммы
Читайте также
род, падеж) за ухо. по вывернутому (число, род, падеж) уху . но зачем обтянутому(число, род, падеж). заржавленный(число, род, падеж) колючей проволокой . Заранее спасибо;)
1 разряд причастия (действительное, страдательное);
2 признаки глагола: вид, возвратность, время;
3 признаки прилагательного:
а только для страдательных причастий – полная / краткая форма;
б для всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме).
Слова (ВЫКОПАННАЯ,ПРЕВРАЩЕННЫЕ)
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
самолёте я лечу в Париж, а ты за мной на облаке паришь.
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Обозначь окончания прилагательных. Укажи их род и падеж. Подчеркни в тексте антонимы. В каком предложении выражена основная мысль текста?
Ноябрь.
Сыплет бел_ снег на черн_ землю. Все вокруг становится пег_ . Лес полосат_ , как бока зебры. На бел_ речках -- черн_ полыньи,на черн_ дорогах - бел_ лужи. Черн_ галки над бел_ полем. Бел_ зайцы на черн_ земле. Бел_ кочки на черн_ болоте. Все двухцветн_ и ряб_ . Черн_ дом с бел_ крышей. Бел_ дым из черн_ трубы. Черн_ стог с бел_ боком. Одно небо ровн_ -- сер_ и глух_ . Ни звонк_ голоса, ни гулк_ эха. То дрябл_ отт_пель, то упруг_ мороз. Серо и сыро, пусто и глухо. Пословица утверждает: "Приехал ноябрь на пегой кобыле".
(По Н.И. Сладкову.)