спишите.подчеркните подлежащие и дополнение, выраженые именами существительными. Обозначьте их подеж. всюду и везде трудятся люди...
5-9 класс
|
Подлежайщее-Люди,сказуймое-трудятся.Люди-Именительный падеж
Другие вопросы из категории
"клюквенного цвета" в управление
"кисти рябины" в согласование
"глиняные кувшины" в управление
"говорили улыбаясь" в управление
"на лесной поляне" в примыкание
"обьъясняла с тщательностью" в примыкание
Найдите деепричастие
Читайте также
Спишите.Подчеркните подлежащие и дополнения,выраженные именами существительными.Обозначьте их падежи.
Всюду и везде трудятся люди.Строители возводят дома.Конструкторы создают новые машины.Хлеборобы выращивают пшеницу.Шахтёры добывают уголь.Писатели пишут книги.Детей учат преподаватели.
Аист
Вы слышали сказки, стихи и песни об аисте. Это он расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое широкое гнездо на крыше деревенского дома. Люди очень дорожат дружбой с аистом.
Если аисты устроят гнездо на крыше вашего дома, то каждую весну они станут снова и снова прилетать сюда. Здесь появятся длинноногие аистята. Их будет три или пять. Они будут доверчиво поглядывать на людей, ждать своих родителей с охоты и чуть кланяться на теплом ветру ....
К осени аистята подрастут, станут большими, сильными птицами, улетят на юг. И люди весной будут ждать своих верных друзей обратно.
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????
Вечерняя заря за лесом догорает.
Вечерний лёгкий свет алеетна полях.
Как золото,река среди лугов свер
Как золото,блестит в зелёных камышах.
Какие вопросы можно поставить к обстоятельствам,выраженным именами существительными?