Привести примеры из жизни:Может ли помочь:большой
1-4 класс
|
-маленькому.Маленький-большому.Сильный-слабому.Слабый-сильному.Ребенок-взрослому.Здоровый-больному.Богаты-бедному.Бедный-богатому.Молодой-старому.Старый-молодому.Умелый-неумелому.
1-.
2-.
3. Сильный помог слабому дон ести пакет.
4.Слабый помог сильному непереусердствовать.
5. Ребёнок помог взрослому понять мысли детей.
6. Здоровый помог больному встать.
7.Багатый помог бедному с деньгами.
8.Бедный помог богатому сделать правильный выбор.
9. Молодой помог старому перейти дорогу.
10.Умелый помог неумелому справиться с заданием.
Другие вопросы из категории
Читайте также
-маленькому.маленький-большому.Сильный-слабому.Слабый-сильному.Ребенок-взрослому.Здоровый-больному.Богаты-бедному.Бедный-богатому.Молодой-старому.Старый-молодому.Умелый-неумелому.
Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.
однокоренных словах с этими корнями?
Вот так рассуждал Миша К., прав ли он ?
Г...л..ва - есть слово глава, наблюдаем чередование ла// оло,значит голова; п ..л.. тно -плато(платок,платье)- ла //оло- полотно.