Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте словосочетания из данных слов, определите вид связи в словосочетаниях, объясните.

10-11 класс

Интерес (у кого, к кому), мнение (кого, какое), надежды (на кого, какие), внушать (кому, что), выражать (что), игнорировать (кого), потерять (кого, что), мешать (кому, что), утратить (что).

уника 17 февр. 2014 г., 21:07:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonyanars
17 февр. 2014 г., 23:28:38 (10 лет назад)

интерес к истории (управление), интерес у абитуриентов (управление)

авторитетное мнение (согласование), мнение экспертов (управление)

надежды на будущее (управление), слабые надежды (согласование)

внушать доверие, внушать родителям тревогу (управление)

выражать радость (управление)

игнорировать врача (управление)

потерять близкого человека (управление), потерять нужную вещь (управление)

мешать водителю автобуса (управление), мешать ложкой кашу (управление)

утратить сон (управление)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти ошибку. В котором допущены ошибки в употреблении предлогов.

Благодаря героизму пожарных никто не пострадал.
Благодаря опозданию поезда встреча не состоялась.
Благодаря введению новых технологий значительно увеличился выпуск автомашин.
Благодаря болезни я не смог участвовать в кроссе.
Ввиду сильных снегопадов дорога через перевал была временно закрыта.
Вследствие поездки в Санкт-Петербург прошу предоставить мне отпуск.
Вследствие неосторожного обращение с огнем начался пожар.
Благодаря непрекращающимся пожарам выгорел большой участок леса.

Читайте также

помогите составить словосочетание из данных слов, определить вид связи словосочетания: мастер (чего? и на что ?)

Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)

Установите, какой частью речи является каждое из выделенных слов:1.всё это ОДНИ мечты

2.поднявшись на вершину, я осмотрелся ВОКРУГ
3.до отъезда из города остались ОДНИ сутки
4.дети водили хоровод ВОКРУГ ёлки
5.зрелище утреннего парка было ВОСХИТИТЕЛЬНО

А)наречие
В)частица
С)имя числительное
D)предлог
E)краткое прилагательное


Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях из предложения "Дни поздней осени бранят обыкновенно // Но мне она мила, читатель дорогой"
1.поздней осени
2.бранят обыкновенно
3.дни бранят
4.читатель дорогой
5.мне мила

А)согласование
В)управление
С)примыкание

Тема:Придаточные предложения.Виды связи в СПП.

Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.

1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди

составить словосочетание из данных слов. пушистый , ель ; поздний, вечер; ехать, лодка; готовиться, праздник; но ..КА, стул; смотреть, окно; счастливый, де

нь; последний, суббота; водить, автомобиль; почувствовать ,тревога; сложить, дрова; широкое, шоссе; писать, ручка ;



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте словосочетания из данных слов, определите вид связи в словосочетаниях, объясните.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.