Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В сложноподчиненных предложениях поставьте недостающие знаки препинания.

5-9 класс

а) запятая перед союзом и
б)запятая после союза и
в) не нужны запятые ни перед союзом и, ни после союза и.

Sultanovarano1 10 марта 2014 г., 7:08:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gyb
10 марта 2014 г., 7:57:37 (10 лет назад)

Мне кажется ,что это ответ а

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое однокореные слова
Было в Италии- морфологический разбор

В нем объединились-морфологический разбор

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Прочитайте предложения. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Обведите кружком цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы)

стоять запятая(-ые).
1)По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.
2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.
3)Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.
4)Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.
5)Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю

(4) согретую солнцем.
6)Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.
7)Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.
8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.
9)На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.
Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.

Укажите, нужно ли поставить недостающие знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

а) запятую перед И
б) запятую после И
в) запятые перед и после И
г) знаки расставлены верно

1) Уже начинало припекать и с крыльца падала звонкая капель.
2) Несмотря на тёплый вечер, в саду было пустынно и вокруг ни души.
3) В тайге всё притаилось, спряталось и даже листья берёзы привяли от горячих солнечных лучей.
4) Пробилась зелень полевая навстречу свету и настежь окна раскрывая, весна приходит.
5) Мне в первый раз пришлось путешествовать по льду и признаюсь, нелегко одолевал я встречавшиеся препятствия.
6) Подул ветер и словно вспугнутая им, пара гоголей вылетела на нас из серой мглы.
7) Как в море, садится солнце в травы и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки.
8) Сумерки приближались и надо было торопиться.
9) Всё прекрасное на земле от солнца и всё хорошее от человека.
10) Улыбка была слабая, чуть заметная и несмотря на улыбку, строгое выражение глаз не изменилось.

Расчлените текст на предложения.Запишите его, расставляя недостающие знаки препинания.-

Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники


там не где нет знаков препинания если что



Вы находитесь на странице вопроса "В сложноподчиненных предложениях поставьте недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.