найди лишние слова в каждой группе.спиши остальные слова,обозначь суффиксы
1-4 класс
|
А где само задание?Не понятно.
Другие вопросы из категории
Определите их подеж. Выделенные имена существительные ,дождь,грязь,снежок.
Читайте также
1.хитрость,гость,злость,сырость,гордость.
2.мостик,прутик,винтик,крик,братик,лик.
3.дубовый,столовый,ковровый,ровный,берёзовый.
4.ворчливый,заботливый,счастливый,правдивый.
Сады,сажать,рассада,сажа,саженцы.Река,речка,речушка,речь,реченька.Рука,ручка,ручей,ручной,ручонка,ручьи.Просить,просо,попрошайка,прошу.
Учитель,тетрадь,музыкант,шофер.
Чайка,море,скворец,сорока.
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.